make an appointment
Ask a question

Complete all fields and we will soon contact you

Сall me back

Complete all fields and we will soon contact you

Security code
make an appointment

Complete all fields and we will soon contact you

Security code
Вы не ввели код Неправильный код

«Oxford Medical» private clinics

(044) 204 40 40
Order call back
 
 

Treatment of hyperhidrosis (excessive sweating)

You are suffering from the excessive sweating in your armpits, and your deodorants cannot cope with this problem? You feel extremely unconfident due to regularly having humid palms and feet? The sweat has unpleasant odor? It means, you have hyperhidrosis. The hyperhidrosis is the dysfunction of sweat glands, during which the sweating intensity increases for no apparent reasons. The hyperhidrosis can be caused by any disease of the organism (vegetative-vascular dystonia, thyroid disorders etc.) or can be the individual peculiarity of human organism. It is important to understand that the issue of hyperhidrosis is much more serious than just discomfort and visible manifestations.

 

During this disease, the degree of organism susceptibility to cold-related illnesses and rashes significantly increases, and the intense moisture of feet and palms can cause appearance of the fungal infection. The treatment of hyperhidrosis should be systemic and comprehensive. Oxford Medical clinic offers the innovational and highly-efficient method of combatting the hyperhidrosis by using the injections of  neurotoxin A. This method will solve your problem quickly and effectively. The treatment of hyperhidrosis by this method consists in injecting medications, containing the neurotoxin type A, into the subdermal area. 

HOW DOES IT WORK?

The principle of treatment consists in halting the receipt of signals from the Central Nervous System (CNS) by sweat glands. The injection of neurotoxin type A helps achieving it. The molecules of neurotoxin, binding to the receptors of nerve fibers, slow down the release of mediators and block the receptors of sweat glands, as the result of which the glands stop reacting to the stimulating signals, and the sweating stops.

ADVANTAGES OF THE METHOD:

  • The treatment of hyperhidrosis with application of neurotoxin A surpasses the effect from the electrophoresis procedure and even from surgical operations.
  • The substantial reduction of sweating in two days, while the maximum effect is achieved in 6-15 days after the procedure.
  • The effect from treatment lasts from 5-8 months to several years.

ADVANTAGES OF OXFORD MEDICAL CLINIC

  • The clinic is equipped with cutting-edge diagnostic and medical equipment.
  • The specialists of the clinic have international certificates and diplomas.
  • We ensure European quality and safety standards.
  • We guarantee the high level of service and medical service.
  • We use breakthrough technologies, medical and cosmetological drugs.

Take your chance to undergo effective treatment and feel maximally comfortable forever and ever. 

Reviews

A true guarantee of quality and comfortable treatments are thousands of satisfied patients

reviews

MAKE AN APPOINTMENT

If you can not find the desired information - contact us convenient for you

Thank You!

Thank you for your inquiry. Our manager will contact soon

Thank You!

Thank you for your inquiry. Our manager will contact soon

Leave a message for clinic administration

Задайте вопрос
Благодарим Вас за Ваш запрос. В ближайшее время менеджер свяжется с вами
Введите Ваш Email и наши сотрудники с Вами свяжутся в самое ближайшее время.
Защитный код
Отправить
Перезвоните мне
Благодарим Вас за Ваш запрос. В ближайшее время менеджер свяжется с вами
Введите Ваше имя и номер телефона и наши сотрудники с Вами свяжутся в самое ближайшее время.
Защитный код
Отправить
Записаться на прием
Благодарим Вас за Ваш запрос. В ближайшее время менеджер свяжется с вами
Выберите клинику, введите Ваш номер телефона и наши сотрудники с Вами свяжутся в самое ближайшее время.
Защитный код
Отправить
Рус укр eng
Клиника Оксфорд Медикал
(044) 204 40 40
  • Перезвоните мне
    Перезвоните мне Введите Ваше имя и номер телефона и наши сотрудники с Вами свяжутся в самое ближайшее время.
    Защитный код
    Отправить
  • Записаться на прием
    Записаться на прием Выберите клинику, введите Ваш номер телефона и наши сотрудники с Вами свяжутся в самое ближайшее время.
    Защитный код
    Отправить

Лечение гипергидроза (повышенной потливости)

Лечение гипергидроза в клинике Оксфорд Медикал в Киеве

Вас мучает повышенное потоотделение подмышками, и никакие дезодоранты не справляются с этой проблемой? Вы чувствуете себя крайне неуверенно из-за постоянно влажных ладоней и стоп? Пот имеет неприятный запах? Значит, у вас гипергидроз. Гипергидроз — это расстройство функций потовых желез, при котором происходит увеличение интенсивности потоотделения без видимых на то причин. Гипергидроз может быть вызван каким-либо заболеванием организма (ВСД, нарушениями функций щитовидки и т.д.) либо являться индивидуальной особенностью организма человека. Важно осознавать, что проблема гипергидроза намного серьезнее, чем просто дискомфорт и видимые проявления.

При данном заболевании значительно возрастает степень подверженности организма к простудным заболеваниям и высыпаниям, а усиленная влажность стоп и ладоней может спровоцировать возникновение грибковой инфекции. Лечение гипергидроза должно быть системным и комплексным. Клиника «Оксфорд Медикал» предлагает инновационный и высокорезультативный метод борьбы с гипергидрозом с использованием инъекций нейротокстина А. Данная методика быстро и эффективно решит вашу проблему. Лечение гипергидроза данным методом заключается во введении в подкожную зону препаратов с содержанием нейротоксина типа А.

Как это работает?

Лечение гипергидроза

Принцип лечения заключается в прекращении поступления сигналов от ЦНС к потовым железам. Добиться этого помогает введение нейротоксина типа А. Молекулы нейротоксина, связываясь с рецепторами нервных волокон, тормозят высвобождение медиаторов и блокируют рецепторы потовых желез, в результате чего железы перестают реагировать на стимулирующие сигналы, и потоотделение прекращается.

Преимущества методики

  • Лечение гипергидроза с применением препаратов нейротоксина А превосходит эффект от процедуры электрофореза и даже от хирургических операций.
  • Значительное уменьшение потоотделения уже спустя два дня, а вот максимальный эффект достигается через 6-15 дней после процедуры.
  • Эффект от лечения обычно сохраняется от 5-8 месяцев до нескольких лет.

Преимущества клиники «Оксфорд Медикал»

  • Клиника оснащена передовым диагностическим и медицинским оборудованием.
  • Специалисты клиники имеют международные сертификаты и дипломы.
  • Мы обеспечиваем европейские стандарты качества и безопасности.
  • Мы гарантируем высокий уровень сервиса и медицинского обслуживания.
  • Мы используем новейшие технологии, медицинские и косметологические препараты.

Пройдите эффективное лечение, и чувствуйте себя максимально комфортно всегда и везде!

Отзыв о косметологии "Оксфорд Медикал Киев"

-Пациентка отделения косметологии Киев

Все очень понравилось, позвонила записалась, попала на прием к Самойленко Ольге, чему очень рада. Мне все прекрасно рассказала, посоветовала. Делала у Ольги чистку, плазмолифтинг. Очень довольна и обслуживанием и консультацией. Спасибо

-Кристина

Хочу поблагодарить косметолога Алену за профессионализм и внимательное отношение. Также хочу отметить, что аппарат Vela Shape в клинике Oxford Medical один из лучших в г. Киеве. В течение года проходила процедуры Vela в трех разных клиниках, результата практически не было видно. Сейчас же буквально после второй процедуры, целлюлит стал менее заметен, уменьшилась отечность и даже уменьшились объемы. Спасибо отделению эстетической медицины!

-Кривошапка Елена
Рейтинг страницы:
9.12 из 10 , на основании 39 голосов
Введите Ваше имя Имя должно содержать только буквы Введите свій номер телефона Телефон слишком короткий Введите защитный код Заполните корректно защитный код Вы не заполнили поле "Сообщение" Введите свой e-mail Вы некорректно ввели свой e-mail Спасибо, наши менеджеры с вами свяжуться в ближайшее время