make an appointment
Ask a question

Complete all fields and we will soon contact you

Сall me back

Complete all fields and we will soon contact you

Security code
make an appointment

Complete all fields and we will soon contact you

Security code
Вы не ввели код Неправильный код

-

«Oxford Medical» private clinics

(044) 204 40 40
Order call back
 
 

Dermatology

The appearance has a great influence on the success of modern man. The first thing, which we pay attention to when meeting a stranger, is his facial skin and hair condition. It is no wonder that it is quite pleasant to communicate with the person, who has a clean, well cared for, healthy skin and beautiful shiny hair. The skin appearance and hair condition are main indicators of the health of the whole organism. Virtually, all skin problems should be treated, applying a comprehensive approach: detailed study of a problem, use of cosmetic products and performance of medical procedures, using the advanced equipment.

Проктология клиники "Оксфорд Медикал" в Киевеhttp://img.youtube.com/vi/EgvtyRbuMJM/hqdefault.jpgПроктология: Об отделении проктологии клиники "Оксфорд Медикал" в Киеве. Лечение геморроя на всех стадиях заболевания без операции. Лечение трещин прямой кишки и анального зуда.

Oxford Medical clinic works hard to help people become healthier and prettier; that is why we have a modern Dermatology Department, where each patient can obtain professional consultation on troubling skin problems and sort them out once and forever. The combination therapy of skin diseases, applied in Oxford Medical clinic, is the guarantee of treatment of not only local manifestations of the disease, but also of its cause. If you need the precise diagnosis on high-quality modern equipment and effective treatment – choose the Dermatology Department of Oxford Medical Kyiv. We have everything, necessary for operative solution of any dermatologic problem: experienced specialists, advanced equipment and huge desire to help each patient.

SERVICES OF DERMATOLOGY DEPARTMENT

In our clinic’s Dermatology Department, the following diseases are successfully treated:

  • psoriasis;
  • seborrhea;
  • eczema;
  • dermatitis;
  • alopecia;
  • dermatomycosis;
  • demodecosis;
  • rosacea;
  • photodermatosis;
  • acne vulgaris etc.

The specialists of our clinic perform cryotherapy procedure and remove papillomas, warts, lipomas, scars etc.

CONSULTATION AND EXAMINATION

The dermatologists deal with different skin diseases. If you found skin rash, you have got the itching of unknown nature – you should visit the dermatologist of Oxford Medical clinic. The specialists recommend not delaying your visit to a doctor, expecting that everything “will clear up on its own”. The dermatologic problems may lead to serious complications. The timely consultation of experienced doctor will help to find out the diagnosis and obtain valuable medical recommendations, which will help to get rid of unpleasant symptoms. 

 

The consultation with the dermatologist includes:

  • examination of cutaneous integuments for establishing a preliminary diagnosis, during which the general condition of patient’s skin is taken into account.
  • Wood’s lamp examination;
  • when the general skin examination is not enough for establishing a precise diagnosis, the noninvasive test is performed for diagnosing different types of dermatosis;
  • additional methods of examination (performed when required):

 

  1. exfoliation;
  2. diascopy and clearing;
  3. biochemical analyses;
  4. histologic examinations;
  5. skin tests.

As per the diagnosis results, the dermatologist diagnoses the disease, troubling patient. All necessary medical tests may be undergone in the clinic.

 

Before the examination, you should not wash and clean affected skin areas with any disinfectants. You should not either apply any medication or ointments on affected areas 48 hours before the examination. 

ADVANTAGES OF THE DEPARTMENT

  • The Dermatology Department in Oxford Medical is the clinic with excellent reputation, where each patient will be provided with high-quality services of the dermatologist, comprehensively examined and prescribed with the most effective treatment.
  • We guarantee high effectiveness of treatment of dermatologic diseases provided that the patient observes all doctor’s recommendations.
  • Our clinic uses the innovative methods of diagnosis and treatment of the whole range of skin diseases, applying the advanced equipment.
  • The doctors, having the highest qualification in their major profile as well as other fields, receive patients; that is why, if necessary, you can get additional consultation on the disease. The treatment is selected based on performed examinations, taking into account the individual run of patient’s disease.

CONTACT DETAILS OF KYIV DEPARTMENT OF THE CLINIC:

The Dermatology Department is located at the address: 40X Glubochitskaya Str. You can make appointment for consultation with the dermatologist right now, by calling (044) 204 40 40. 

MAKE AN APPOINTMENT

If you can not find the desired information - contact us convenient for you

Thank You!

Thank you for your inquiry. Our manager will contact soon

Thank You!

Thank you for your inquiry. Our manager will contact soon

Leave a message for clinic administration

Задайте вопрос
Благодарим Вас за Ваш запрос. В ближайшее время менеджер свяжется с вами
Введите Ваш Email и наши сотрудники с Вами свяжутся в самое ближайшее время.
Защитный код
Отправить
Перезвоните мне
Благодарим Вас за Ваш запрос. В ближайшее время менеджер свяжется с вами
Введите Ваше имя и номер телефона и наши сотрудники с Вами свяжутся в самое ближайшее время.
Защитный код
Отправить
Записаться на прием
Благодарим Вас за Ваш запрос. В ближайшее время менеджер свяжется с вами
Выберите клинику, введите Ваш номер телефона и наши сотрудники с Вами свяжутся в самое ближайшее время.
Защитный код
Отправить
Рус укр eng
Клиника Оксфорд Медикал
(044) 204 40 40
  • Перезвоните мне
    Перезвоните мне Введите Ваше имя и номер телефона и наши сотрудники с Вами свяжутся в самое ближайшее время.
    Защитный код
    Отправить
  • Записаться на прием
    Записаться на прием Выберите клинику, введите Ваш номер телефона и наши сотрудники с Вами свяжутся в самое ближайшее время.
    Защитный код
    Отправить
dermatology

Получите персональные бесплатные рекомендации от нашего дерматолога!

Спасибо! Ваши данные успешно отправлены, наши специалисты свяжутся с вами!
Получить рекомендации
Андрийчук Василий Богданович

Андрийчук Василий Богданович

Врач-дерматолог

Дерматология

На успех современного человека большое влияние оказывает его внешний вид. Первое, на что мы обращаем внимание, встречая незнакомца, — кожа его лица и состояние волос. Неудивительно, что с человеком, у которого чистая, ухоженная, здоровая кожа и красивые блестящие волосы, довольно приятно общаться. Внешний вид кожи и состояние волос — это главные индикаторы здоровья всего организма. Практически все проблемы с кожей следует лечить, применяя комплексный подход: детальное изучение проблемы изнутри, использование косметических средств и проведение медицинских процедур с помощью новейшего оборудования.

Дерматология клиники "Оксфорд Медикал" в Киевеhttp://youtu.be/xf6-N6Nw8mE.Дерматология: Об отделении дерматологии клиники "Оксфорд Медикал" в Киеве. Лечение заболеваний кожи, ногтевых пластин, волос: псориаз, экзема, грибок (микоз), себоррея, аллопеция (выпадение волос).

Клиника «Оксфорд Медикал» усердно работает для того, чтобы делать людей здоровее и красивее, поэтому у нас есть современное отделение дерматологии, где каждый пациент может получить профессиональную консультацию по беспокоящим проблемам с кожей и решить все неприятности раз и навсегда. Комплексная терапия заболеваний кожи, применяемая в клинике «Оксфорд Медикал», — это гарантия лечения не локальных проявлений заболевания, а его причины. Если вам необходима точная диагностика на качественном современном оборудовании и эффективное лечение — выбирайте дерматологию клиники «Оксфорд Медикал Киев». Мы имеем все необходимое для оперативного решения любой дерматологической проблемы: опытных специалистов, новейшее оборудование и огромное желание помочь каждому пациенту.

Услуги отделения дерматологии

В нашей дерматологии клиники успешно лечатся следующие заболевания:

Также специалисты нашей клиники проводят процедуру криотерапии и удаляют папилломы, бородавки, жировики, шрамы и т.д.

Консультация и осмотр

Врачи-дерматологи занимаются различными кожными заболеваниями. Если вы обнаружили на коже сыпь, у вас появился зуд неизвестного характера — обратитесь к дерматологу клиники «Оксфорд Медикал». Специалисты советуют не затягивать с обращением за медицинской помощью, ожидая, что все «пройдет само по себе». Дерматологические проблемы могут повлечь за собой серьезные осложнения. Своевременная консультация опытного врача поможет узнать диагноз и получить ценные медицинские рекомендации, которые помогут избавиться от неприятных симптомов.

Консультация дерматолога включает в себя:

  • осмотр кожных покровов для постановки предварительного диагноза, во время которого учитывается общее состояние кожи пациента;
  • осмотр лампой Вуда;
  • когда для постановки точного диагноза общего осмотра кожи оказывается недостаточно, проводится неинвазивный тест для диагностики дерматозов разного типа;
  • дополнительные методы обследования (проводятся по необходимости):
  1. послойное поскабливание;
  2. диаскопия и просветление;
  3. биохимические анализы;
  4. гистологические исследования;
  5. кожные тесты.

По результатам диагностики врач-дерматолог диагностирует заболевание, беспокоящее пациента. Стоимость первичной консультации врача-дерматолога в нашей клинике составляет 195 грн. Все необходимые анализы можно сдать на базе клиники.

Перед исследованием нельзя мыть и протирать пораженные участки кожи какими-либо дезинфицирующими средствами. Также за 48 часов перед приемом на пораженные участки запрещено наносить любые лекарства и мази.

Преимущества отделения

  • Дерматология в «Оксфорд Медикал» — это клиника с отличной репутацией, где каждому пациенту предоставят качественные услуги дерматолога, проведут комплексное обследование и назначат самое эффективное лечение.
  • Мы гарантируем высокую результативность лечения дерматологических заболеваний при условии соблюдения пациентом всех предписаний врача.
  • В нашей клинике используются инновационные средства диагностики и лечения всего спектра кожных заболеваний с применением новейшего оборудования.
  • Прием ведут врачи высшей квалификации основного профиля, а также других отраслей, поэтому в случае необходимости можно получить дополнительную консультацию по заболеванию. Лечение подбирается на основе проведенных исследований с учетом индивидуального течения заболевания пациента.

Контакты киевского отделения клиники

Отделение дерматологии находится по адресу: ул. Глубочицкая, 40Х. Записаться на консультацию врача дерматолога вы можете прямо сейчас, по телефону (044) 204 40 40.

dermatology

Хотите получать персональные рекомендации от нашего дерматолога, имеющего практический опыт работы более 15 лет?

Введите свои данные в форму ниже и получите серию персональных рекомендаций совершенно бесплатно

Спасибо! Ваши данные успешно отправлены, наши специалисты свяжутся с вами!
Получить рекомендации
Андрийчук Василий Богданович

Андрийчук Василий Богданович

Врач-дерматолог

Отзыв о лечении псориаза в клинике «Оксфорд Медикал»

-Пациентка отделения дерматологии Киев

Хочу высказать свою благодарность клинике ,а именно Лазук Ирине Игоревне. Это действительно очень знающий врач и профессионал своего дела. Ирина Игоревна очень ответственно подошла к моему лечению, начиная со сдачи анализов, т.к. раньше мне безответственно назначали курс лечения, не зная проблемы изнутри. Также рассказала причину заболевания очень понятно, до этого никто не мог определить мою проблему. Я очень рада, что лечусь у знающего врача и замечательного человека!

-Лесечко Александра

Дуже дякую лікарю Андрийчук Василю Богдановичу! На прийомі отримала кваліфіковану консультацію,в формі приємного та комфортного спілкування , яка вирішила мою проблему.

-Кононенко Олена Анатоліївна
Рейтинг страницы:
7.96 из 10 , на основании 102 голосов
Введите Ваше имя Имя должно содержать только буквы Введите свій номер телефона Телефон слишком короткий Введите защитный код Заполните корректно защитный код Вы не заполнили поле "Сообщение" Введите свой e-mail Вы некорректно ввели свой e-mail Спасибо, наши менеджеры с вами свяжуться в ближайшее время