Ask a question"
Thank you for your inquiry. In the near future manager will contact you.
Enter your name and our staff will contact you shortly
Security code
Send
Call me back
Thank you for your inquiry. in the near future manager will contact you.
Enter your name and phone number and our staff will contact you shortly
Security code
Send
Make an appointment
Thank you for your inquiry. In the near future manager will contact you.
Select a clinic, enter your phone number and our staff will contact you shortly.
Security code
Send
Oxford Medical clinic
(044) 204 40 40
  • Call me back
    Call me back Enter your name and phone number and our staff will contact you shortly
    Security code
    Send
  • Make an appointment
    Make an appointment Select a clinic, enter your phone number and our staff will contact you shortly.
    Security code
    Send

Pediatric dentistry

A visit to the dentist as one of the most joyful memories of carefree childhood... This is the impression your child can have rather than painful memories of the first visit to the state dental clinic.

The very first meeting with a dentist as a child will influence an adult's attitude toward dentists in the future because it is of high importance to have only pleasant memories of the first visit to a dental clinic. For many, stress from the first visit to the dentist transforms into fear, which leads to postponing future visits to the dentist.

Without timely treatment and prevention, dental problems are inevitable and can provoke a number of other problems, from jaw deformities to gastrointestinal tract diseases.

Pediatric dentistry “Oxford Medical”

Painless and comfortable dental care for your child at the "Oxford Medical" pediatric dentistry is made possible thanks to the use of modern technologies and work of the professionals.

Dental department of the "Oxford Medical" clinic provides a wide range of services in the field of pediatric dentistry:

  • Cavities treatment
  • milk teeth filling
  • milk teeth removal
  • bite correction, teeth alignment
  • diagnosis of teeth and jaw development (to identify potential problems at an early stage)
  • Professional oral hygiene

Particular attention is paid to the diagnosis of dental problems, which is not only informative but also absolutely safe for children. All diagnostics at the "The Oxford Medical" are performed with X-ray, or CT(computer tomography), which is safer for the child's body than ordinary x-ray machine.

Any procedure is painless thanks to the use of local anesthesia. First, doctors apply anesthetic gel and only then make an anesthetic injection. As a result, your child does not associate his or her visit to the doctor with pain.

Child’s first visit to the dentist

Doctors at the dental department strive not only to treat your child but also guard him or her from stress, fear and negative emotions. In order for a child to remember their first visit to the dentist as a pleasant event, parents also need to put effort into that along with the clinic staff.

During the very first visit to the dentistry, it is better to start with a consultation during which the child gets to know the doctor and assistants and also gets used to the surroundings. In a very easy and simple form, the doctor will explain your child about the upcoming treatment in order to eliminate fear that might arise.

If the child is not afraid of dental treatment, then regular visits to the dentist will become a habit of a lifetime. This allows to notice any potential dental problems and nip them in the bud.

Even if your child is not bothered by anything and nothing needs to be treated, then just bring him for a well-check. Your child will remember that going to the dentist is nothing to be afraid of and will not be upset next time the doctor actually administers treatment. Every little patient leaves us with a little gift in order to make children more willing to come to the doctor next time.

Why choose pediatric dentistry at “Oxford Medical”? 

  • pain-free dental treatment for your child by our best experts
  • best diagnostic equipment, safe for the kids
  • warranty for all the procedures
  • flexible pricing
Page rank:
9.78 of 10 , based on votes 37 votes
Enter your name Имя может содержать только буквы Enter your phone number Телефон слишком короткий Enter security code Enter security code currently Enter your message Enter your e-mail Enter your e-mail currently Спасибо, наши менеджеры с вами свяжуться в ближайшее время

Задайте вопрос
Благодарим Вас за Ваш запрос. В ближайшее время менеджер свяжется с вами
Введите Ваш Email и наши сотрудники с Вами свяжутся в самое ближайшее время.
Защитный код
Отправить
Перезвоните мне
Благодарим Вас за Ваш запрос. В ближайшее время менеджер свяжется с вами
Введите Ваше имя и номер телефона и наши сотрудники с Вами свяжутся в самое ближайшее время.
Защитный код
Отправить
Записаться на прием
Благодарим Вас за Ваш запрос. В ближайшее время менеджер свяжется с вами
Выберите клинику, введите Ваш номер телефона и наши сотрудники с Вами свяжутся в самое ближайшее время.
Защитный код
Отправить
Рус укр eng
Клиника Оксфорд Медикал
(044) 204 40 40
  • Перезвоните мне
    Перезвоните мне Введите Ваше имя и номер телефона и наши сотрудники с Вами свяжутся в самое ближайшее время.
    Защитный код
    Отправить
  • Записаться на прием
    Записаться на прием Выберите клинику, введите Ваш номер телефона и наши сотрудники с Вами свяжутся в самое ближайшее время.
    Защитный код
    Отправить

Детская стоматология

Детская стоматология в "Оксфорд Медикал"Визит к стоматологу, как одно из самых радостных событий беззаботного детства... Именно такое впечатление вы можете подарить своему ребенку, вместо тягостных воспоминаний о первом посещении государственной стоматологической поликлиники.

От знакомства со стоматологом в детстве зависит отношение взрослого человека к зубным врачам, потому очень важно оставить только приятные воспоминания о первом визите в стоматологию. У многих стресс от первого визита к стоматологу перерастает в страх, из-за которого в будущем посещение врача откладывается до последнего.

А без своевременного лечения и профилактики неизбежны болезни зубов, провоцирующие множество других проблем: начиная от деформации челюсти и заканчивая заболеваниями желудочно-кишечного тракта.

Детская стоматология «Оксфорд Медикал»

Безболезненное и комфортное лечение зубов вашего ребенка возможно в детской стоматологии «Оксфорд Медикал», благодаря применению современных технологий и привлечению лучших специалистов.

Стоматологическое отделение клиники «Оксфорд Медикал» предоставляет широкий спектр услуг в сфере детской стоматологии:

Детская стоматология в "Оксфорд Медикал"

  • лечение кариеса

  • пломбирование молочных зубов

  • удаление молочных зубов

  • исправление прикуса, выравнивание зубов

  • диагностика развития зубочелюстной системы (для выявления возможных проблем в зародыше)

  • профессиональная гигиена полости рта

Особое внимание уделяется диагностике заболеваний зубов, которая должна быть не только информативной, но и абсолютно безопасной для ребенка. Вся диагностика в «Оксфорд Медикал» проводится с помощью радиовизиографа, ортопантомографа или компьютерного томографа, которые безопаснее для детского организма, чем обыкновенный рентгеновский аппарат.

Любая процедура проходит безболезненно благодаря использованию местной анестезии. Врач сначала обрабатывает участок обезболивающим гелем и только потом делает обезболивающую инъекцию.  Таким образом, визит к врачу никоим образом не ассоциируется у малыша с болью.

Первый визит ребенка к стоматологу

Врачи стоматологического отделения стремятся не только вылечить малыша, но и оградить его от стресса, чувства страха и негативных эмоций. Чтобы первый визит малыша в клинику запомнился как приятное событие,  необходимы усилия не только персонала клиники, но и родителей.

Детская стоматология "Оксфорд Медикал"Во время первого визита в стоматологию лучше ограничиться консультацией, в ходе которой ребенок познакомится с врачом, ассистентом и привыкнет к окружающей обстановке. В легкой и доступной ребенку форме, доктор расскажет о предстоящем лечении, чтобы малыш не боялся проводимых с ним манипуляций.

Если ребенок не боится лечить зубы, то регулярный осмотр у стоматолога станет постоянной привычкой на всю жизнь. Это позволит избежать в будущем появления запущенных заболеваний и других проблем с зубами.

Даже если ребенка ничто не беспокоит, и вы уверены, что лечить ничего не нужно, приведите его на профилактический прием. Ребенок запомнит, что посещать стоматолога не страшно и не будет капризничать, когда помощь зубного врача действительно понадобится. Каждый маленький пациент уходит от нас с небольшим подарком, чтобы малыш с большей охотой пришел к врачу в другой раз.

Почему детская стоматология «Оксфорд Медикал»?

Рейтинг страницы:
9.24 из 10 , на основании 47 голосов
Введите Ваше имя Имя должно содержать только буквы Введите свій номер телефона Телефон слишком короткий Введите защитный код Заполните корректно защитный код Вы не заполнили поле "Сообщение" Введите свой e-mail Вы некорректно ввели свой e-mail Спасибо, наши менеджеры с вами свяжуться в ближайшее время