Biopsy of thyroid gland

The fine-needle aspiration biopsy of the thyroid gland is the main method of examining thyroid nodules for benignancy or malignancy of their cells. The biopsy is the sampling of tissue of the thyroid gland for further analysis.

WHEN IS THE THYROID NEEDED?

The biopsy (needle aspiration) is performed only in the cases, when the size of the nodule is more than 1 centimeter. The smaller nodules are usually treated by medications with ultrasound scan once per 3-6 months.

The modern method of the thyroid biopsy is called TNAB or TAB – this abbreviation stands for the thin-needle aspiration biopsy. The indications for performing TNAB are:

  1. Presence of nodal formations in the thyroid gland is more than 1 cm in diameter.
  2. Presence of relatives, who were diagnosed with thyroid cancer.
  3. If in the patient’s life, there were cases and periods of exposure to irradiation.

HOW IS THE THIN-NEEDLE ASPIRATION BIOPSY (TNAB) PERFORMED?

The essence of TNAB method consists in sampling the biological material – cells of the thyroid nodules. The cell composition is obtained through the thin needle and syringe, after which the obtained material is sent to the laboratory for cyto-histological testing.

 

The puncture by the thin needle for sampling the material is performed without anesthesia, as the procedure is absolutely safe and virtually painless. During the procedure, the patient has a light feeling of discomfort, not more.

 

In cases, when the palpation of the thyroid gland is accompanied by the pain syndrome, the doctor orders the anti-inflammatory therapy  for patients, and TNAB is performed only after disappearance of the inflammation, causing the pain.

After the material is collected, the swab of obtained material is put on the slide plate, which is sent for detailed examination in the laboratory. The laboratory examination includes the microscopic investigation of the nature of obtained cells as well as the examination of cytological preparations, conducted by the experienced pathologo-morphologist.

 

The highly qualified endocrinologists, who receive patients in the Endocrinology Departmentof Oxford Medical clinic, perform the procedure of the thin-needle aspiration biopsy with ultrasound scan. This method guarantees absolute safeness of the procedure –the ultrasound scan fully excludes injuring other organs by the needle.

 

TNAB is the most informative and precise method of examination of the tissue cells of the thyroid gland and nodules. Only the biopsy allows establishing a precise diagnosis and prescribing the adequate and effective treatment.

You can make appointment with the endocrinologist and thyroid biopsy in Oxford Medical Kyiv clinic by calling (044) 204 40 40. 

Our EXPERTS

all experts



Dynnik Anna MikhailovnaEndocrinologist

Sribnokilskaya street, 20;

information about doctor

Babich Alina MikhailovnaEndocrinologist

Sribnokilskaya street, 20;

information about doctor

Evsyukova Natalya PetrovnaEndocrinologist

Irpen. Universitetskaya street, 2/1; building 3;

information about doctor

Special offers




current information

Спасибо!

Благодарим за Ваш запрос. В ближайшее время менеджер свяжется с вами

Оставить сообщение для администрации клиники
Your personal information will not be published on the site

make an appointment

If you can not find the desired information - contact us convenient for you

Задайте вопрос
Благодарим Вас за Ваш запрос. В ближайшее время менеджер свяжется с вами
Введите Ваш Email и наши сотрудники с Вами свяжутся в самое ближайшее время.
Защитный код
Отправить
Перезвоните мне
Благодарим Вас за Ваш запрос. В ближайшее время менеджер свяжется с вами
Введите Ваше имя и номер телефона и наши сотрудники с Вами свяжутся в самое ближайшее время.
Защитный код
Отправить
Записаться на прием
Благодарим Вас за Ваш запрос. В ближайшее время менеджер свяжется с вами
Выберите клинику, введите Ваш номер телефона и наши сотрудники с Вами свяжутся в самое ближайшее время.
Защитный код
Отправить
Рус укр eng
Клиника Оксфорд Медикал
(044) 204 40 40
  • Перезвоните мне
    Перезвоните мне Введите Ваше имя и номер телефона и наши сотрудники с Вами свяжутся в самое ближайшее время.
    Защитный код
    Отправить
  • Записаться на прием
    Записаться на прием Выберите клинику, введите Ваш номер телефона и наши сотрудники с Вами свяжутся в самое ближайшее время.
    Защитный код
    Отправить

Биопсия щитовидной железы

Основным методом исследования узлов щитовидной железы на предмет доброкачественности или злокачественности их клеток является пункционная биопсия щитовидной железы. Биопсия – это забор ткани щитовидной железы для последующего анализа

Когда нужна биопсия щитовидной железы?

Биопсию (пункцию) делают только  в случаях, когда узел размером больше 1 сантиметра. Более мелкие узлы, лечат, как правило, медикаментозно с контролем УЗИ 1 раз в 3-6 месяцев.

Современная методика биопсии щитовидной железы называется ТАПБ или ТАБ — эта аббревиатура расшифровывается как «тонкоигольная аспирационная биопсия». Показания к проведению ТАПБ таковы:

  1. Наличие в щитовидной железе узловых образований диаметром более 1 см.
  2. Наличие у пациента близких родственников, у которых был диагностирован рак щитовидной железы.
  3. Если в жизни пациента были случаи или периоды облучения.

Как проводится биопсия щитовидной железы (ТАПБ)

Биопсия щитовидной железы в клинике Оксфорд Медикал в КиевеСуть метода ТАПБ состоит в заборе биоматериала — клеток узла щитовидной железы. Клеточный состав получают с помощью тонкой иглы и шприца, после чего полученный материал отправляется в лабораторию на цито-гистологическое исследование.

Сам прокол тонкой иглой для забора материала проводят без анестезии, поскольку процедура абсолютно безопасна и практически безболезненна. Пациент во время процедуры ощущает лёгкое чувство дискомфорта, не более.

В случаях, когда пальпация щитовидной железы сопровождается болевым синдромом, пациентам сначала назначается противовоспалительная терапия, а ТАПБ проводится лишь после исчезновения воспаления, вызывающего боль.

После того, как материал собран, мазок полученного материала наносится на предметное стекло, которое отправляется на детальное исследование в лабораторию. Лабораторное исследование включает в себя микроскопическое изучение природы полученных клеток, а также исследование цитологических препаратов, проводимое опытным патолого-морфологом.

Высококвалифицированные врачи-эндокринологи, ведущие прием в эндокринологическом отделении клиники Оксфорд Медикал, проводят процедуру тонкоигольной аспирационной биопсии под контролем УЗИ. Данная методика гарантирует абсолютную безопасность процедуры — благодаря контролю ультразвукового аппарата повреждение иглой других органов полностью исключено.

ТАПБ является самым информативным и точным методом исследования клеток ткани щитовидной железы и узлов. Только на основании биопсии можно поставить точный диагноз и назначить адекватное и эффективное лечение.

Записаться на прием эндокринолога и биопсию щитовидной железы

в клинике "Оксфод Медикал Киев" вы можете по телефону (044) 204 40 40

 

Рейтинг страницы:
9.18 из 10 , на основании 25 голосов
Введите Ваше имя Имя должно содержать только буквы Введите свій номер телефона Телефон слишком короткий Введите защитный код Заполните корректно защитный код Вы не заполнили поле "Сообщение" Введите свой e-mail Вы некорректно ввели свой e-mail Спасибо, наши менеджеры с вами свяжуться в ближайшее время