Hypothyroidism treatment

A hypothyroidism is the insufficient production of hormones by the thyroid gland, disturbing the metabolism in the organism. This disease can be caused by the thyroid disorder or the disorders of the pituitary gland or hypothalamus, regulating its functioning.

CAUSES AND SYMPTOMS OF HYPOTHYROIDISM

The causes of development of the hypothyroidism may include the iodine deficiency, complications after traumas or operations, congenital thyroid pathologies, consequences of the intake of some preparations, stresses as well as tumor, inflammation, brain hemorrhage or injury.

If the disease is caused by the thyroid problems, then the hypothyroidism is called primary; if the disease is caused by the disorder in the functioning of the pituitary gland or hypothalamus (regulating the production of thyroid hormones) – secondary.

The hypothyroidism is accompanied by such signs:

  • general weakness, drowsiness;
  • dry mouth;
  • quick fatigability;
  • gastrointestinal disorders;
  • hair loss;
  • menstrual disorders;
  • dizziness;
  • headaches;
  • excess body fat.

It is important to understand that such symptoms can be caused by the large number of other diseases; that is why it is important to undergo a full complex of diagnostic examinations, recommended by the doctor, for establishing a correct diagnosis.

HYPOTHYROIDISM DIAGNOSIS AND TREATMENT

In case of suspicion for hypothyroidism, the doctors order:

  • thyroid ultrasound;
  • general blood count;
  • biochemistry;
  • bacterial culture test;
  • blood lipids.

The hypothyroidism treatment consists in correction of the hormonal background. The endocrinologist will choose a dose and duration of the intake of hormonal preparations, depending on the stage of the disease and specifics of the patient’s organism. The hypothyroidism sometimes occurs on the background of autoimmune diseases.

As the hormones regulate the functioning of all organs and systems of the organism, the disturbance of their production can cause complications in different organs. That is why if you have thyroid problems, it is recommended undergoing examination by the therapist, gastroenterologist, proctologist, dietarian and surgeon.

You can make appointment with the endocrinologist by calling (044) 204 40 40 or filling out the form on our website. 

Our EXPERTS

all experts



Dynnik Anna MikhailovnaEndocrinologist

Sribnokilskaya street, 20;

information about doctor

Babich Alina MikhailovnaEndocrinologist

Sribnokilskaya street, 20;

information about doctor

Evsyukova Natalya PetrovnaEndocrinologist

Irpen. Universitetskaya street, 2/1; building 3;

information about doctor

Special offers




current information

Спасибо!

Благодарим за Ваш запрос. В ближайшее время менеджер свяжется с вами

Оставить сообщение для администрации клиники
Your personal information will not be published on the site

make an appointment

If you can not find the desired information - contact us convenient for you

Задайте вопрос
Благодарим Вас за Ваш запрос. В ближайшее время менеджер свяжется с вами
Введите Ваш Email и наши сотрудники с Вами свяжутся в самое ближайшее время.
Защитный код
Отправить
Перезвоните мне
Благодарим Вас за Ваш запрос. В ближайшее время менеджер свяжется с вами
Введите Ваше имя и номер телефона и наши сотрудники с Вами свяжутся в самое ближайшее время.
Защитный код
Отправить
Записаться на прием
Благодарим Вас за Ваш запрос. В ближайшее время менеджер свяжется с вами
Выберите клинику, введите Ваш номер телефона и наши сотрудники с Вами свяжутся в самое ближайшее время.
Защитный код
Отправить
Рус укр eng
Клиника Оксфорд Медикал
(044) 204 40 40
  • Перезвоните мне
    Перезвоните мне Введите Ваше имя и номер телефона и наши сотрудники с Вами свяжутся в самое ближайшее время.
    Защитный код
    Отправить
  • Записаться на прием
    Записаться на прием Выберите клинику, введите Ваш номер телефона и наши сотрудники с Вами свяжутся в самое ближайшее время.
    Защитный код
    Отправить

Лечение гипотиреоза

Лечение гипотиреоза в клинике "Оксфорд Медикал Киев"Гипотиреоз – это недостаточная выработка гормонов щитовидной железой, нарушающая обмен веществ в организме. Вызываться болезнь может расстройством самой железы или же нарушением работы гипофиза или гипоталамуса, регулирующих её работу.

Причины и симптомы гипотиреоза

Причинами развития гипотиреоза бывают: дефицит йода, поражение радиацией, осложнения после травм или операций, врожденные патологии щитовидной железы, последствия приема некоторых препаратов, стрессы, а также опухоль, воспаление, кровоизлияние или травма головного мозга.

Если заболевание спровоцировано проблемой с самой щитовидной железой, то гипотериоз называется первичным, если же болезнь вызвана сбоем в работе гипофиза или гипоталамуса (регулируют выработку гормонов щитовидной железы), - вторичным.

Гипотиреоз сопровождается такими признаками:

  • общая слабость, сонливость;
  • сухость во рту;
  • быстрая утомляемость;
  • нарушения работы ЖКТ;
  • выпадение волос;
  • нарушения менструального цикла;
  • головокружения;
  • головные боли;
  • ожирение.

Важно помнить, что такие симптомы могут вызываться большим количеством других заболеваний, поэтому для правильной постановки диагноза важно пройти полный комплекс диагностических обследований, которые порекомендует врач.

Диагностика и лечение гипотиреоза

При подозрении на гипотиреоз врачи назначают:

Лечение гипотиреоза заключается в коррекции гормонального фона. Эндокринолог выберет дозу и длительность приема гормональных препаратов в зависимости от стадии болезни и особенностей организма пациента. Иногда гипотиреоз возникает на фоне аутоиммунных заболеваний.

Поскольку гормоны регулируют функционирование всех органов и систем организма, при нарушении их выработки возможны осложнения в работе различных органов. Поэтому при проблемах щитовидной железой рекомендуется провериться у терапевта, гастроэнтеролога, проктолога, диетолога и хирурга.

Записаться на прием к специалисту эндокринологу можно по телефону (044) 204 40 40 или заполнив форму на сайте.

Рейтинг страницы:
9.86 из 10 , на основании 35 голосов
Введите Ваше имя Имя должно содержать только буквы Введите свій номер телефона Телефон слишком короткий Введите защитный код Заполните корректно защитный код Вы не заполнили поле "Сообщение" Введите свой e-mail Вы некорректно ввели свой e-mail Спасибо, наши менеджеры с вами свяжуться в ближайшее время