24/7 medical aid on Berezniakovskaia Street 30B. Call an ambulance or come over by yourself 24/7

Treatment of gastric and duodenal ulcer

An ulcer disease is the disease, causing the formation of ulcer defects of the gastric and duodenal mucosa. It has seasonal exacerbations.

As per statistics, the symptoms of gastric ulcer disease (GUD) are manifested, on the average, among 7-10% of the adult population; meanwhile, the ulcers can be single and multiple.

The characteristic localization of painful feelings in case of the ulcer disease:

  • pain in the side – ulcer of the forestomach (cardiac orifice);
  • pain in the center – ulcer of fundus and body of the stomach;
  • pain in the right side – ulcer of the pylorus;
  • pain in the left side – ulcer of the duodenum.

The characteristic symptoms:

  • heartburn;
  • burping and acid vomiting;
  • severe fatigue;
  • sweatiness;
  • weakness;
  • fast heartbeat;
  • hand quivering;

During the exacerbations, the sensation of pain is observed every day, very often on the empty stomach (likely in case of the duodenal ulcer). After taking a meal, the pain may relieve and disappear at all, showing itself again in 0.5-1 hour in case of gastric ulcer and 1.5-2.5 hour in case of the duodenal ulcer. Very often, the ill person suffers from acute pains at night. The constipation is the faithful partner of the duodenal ulcer.

CAUSES OF THE DISEASE

The imbalance between the ability of protection elements of the gastric and duodenal mucosa and the aggressive stomach content is often the cause of the ulcer disease. The growth of concentration of the pepsin and hydrochloric acid is accompanied by the decrease of the motor activity, production of the mucus, decrease in production of alkali salts (bicarbonates), worsening of the blood circulation of the mucous membrane. The hypersecretion of gastric glands and the increase in acidicity of the gastric juice are often observed. In addition, the gastric ulcer, especially among the aged people, may pass on the background of hyposecretion.

 

Until recently, the high concentration of hydrochloric acid in the gastric juice was considered to be the main factor, causing the development of the ulcer disease. Nevertheless, the latest studies prove its defining role in progression of such infection as Helicobacter pylori. According to the studies, the gastric ulcer develops among 85-90% of patients, infected by the helicobacter. The remaining small part of those, who suffer from the gastric ulcer, “developed” it as the result of the systematic and lengthy intake of painkilling and anti-inflammatory drugs and other artificially created causes.

 

Therefore, the excess of hydrochloric acid, directly contacting with the healthy mucous membrane of the gastrointestinal tract does not cause the development of the disease. The ulcer develops when the resistance to the acid of the gastric mucosa decreases under the influence of helicobacter.

The residence of helicobacter pylori is the pylorus, from where it can penetrate in lower and upper sections, reaching the mouth cavity very often. You may become infected in “traditional” ways, not practicing the hygiene rules.

 

The discovery of the connection of the Helicobacter pylori and gastric ulcer in 2005 brought the doctors Robin Warren and Barry Marshall the Nobel Prize, providing the gastroenterologists from the whole world with whole new opportunities for making the complex precise diagnosis and highly effective treatment of the ulcer disease.

DIAGNOSIS AND TREATMENT OF GASTRIC AND DUODENAL ULCER IN OXFORD MEDICAL CLINIC

The same methods, which are used for diagnosing the gastritis with addition of the fecal occult blood test, duodenal intubation and fibrogastroduodenoscopy are applied for diagnosing the said diseases.

The treatment of the acid environment of the stomach by antibiotics appeared to be ineffective. The suppression of secretion of the hydrochloric acid and neutralization of infection by modern methods becomes a priority in light of existing knowledge. 

 

The early prevention, correctly established diagnosis and selected treatment scheme in Oxford Medical Clinic will allow fully treating the gastric ulcer for surprisingly short time, preventing such serious consequences as the ulcer perforation and probable bleeding. Meanwhile, in contrast to the traditional treatment schemes, the therapeutic methods of treatment of the gastric and duodenal ulcers, chronic hepatitis, pancreatitis, which repeatedly proved its effectiveness and were proposed by our specialists, bring the risk of appearance of side effects virtually to naught. 

Our EXPERTS

all experts



Skibalo Svetlana Anatolievna

Gastroenterologist Video CV
Skibalo Svetlana AnatolievnaGastroenterologist Video CV

st. Predslavinskaya 29;

Glubochitskaya street, 40X;

information about doctor

Kirichenko Viktoria Nikolaevna

Gastroenterologist
Kirichenko Viktoria NikolaevnaGastroenterologist

Glubochitskaya street, 40X;

information about doctor

Special offers




current information

Video reviews

A true guarantee of quality and comfortable treatments are thousands of satisfied patients

  • Наталья, г. Киев

    department: Gastroenterology

  • Пациент проктологического и гастроэнтерологического отделений

    department: Gastroenterology

  • Мария Киев

    department: Gastroenterology

  • Наталья, г. Киев

    department: Gastroenterology

  • Пациент проктологического и гастроэнтерологического отделений

    department: Gastroenterology

  • Мария Киев

    department: Gastroenterology

Text reviews

29-03-2016 гастроэнтеролог-замечательный врач!Сразу видно профессионал, который знает свое дело, добрый, чуткий и отзывчивый! Все понятно и доходчиво расскажет и посоветует! Спасибо огромное!!!!!
07-02-2014 Был в гастроэнтерологии у Скибало Светланы Анатольевны,хороший врач, Очень рад, что попал к этому доктору. Не побоюсь посоветовать своим, если не дай бог понадобится
Спасибо!

Благодарим за Ваш запрос. В ближайшее время менеджер свяжется с вами

Оставить сообщение для администрации клиники
Your personal information will not be published on the site

make an appointment

If you can not find the desired information - contact us convenient for you

Задайте вопрос
Благодарим Вас за Ваш запрос. В ближайшее время менеджер свяжется с вами
Введите Ваш Email и наши сотрудники с Вами свяжутся в самое ближайшее время.
Защитный код
Отправить
Перезвоните мне
Благодарим Вас за Ваш запрос. В ближайшее время менеджер свяжется с вами
Введите Ваше имя и номер телефона и наши сотрудники с Вами свяжутся в самое ближайшее время.
Защитный код
Отправить
Записаться на прием
Благодарим Вас за Ваш запрос. В ближайшее время менеджер свяжется с вами
Выберите клинику, введите Ваш номер телефона и наши сотрудники с Вами свяжутся в самое ближайшее время.
Защитный код
Отправить
Рус укр eng
Клиника Оксфорд Медикал
(044) 204 40 40
  • Перезвоните мне
    Перезвоните мне Введите Ваше имя и номер телефона и наши сотрудники с Вами свяжутся в самое ближайшее время.
    Защитный код
    Отправить
  • Записаться на прием
    Записаться на прием Выберите клинику, введите Ваш номер телефона и наши сотрудники с Вами свяжутся в самое ближайшее время.
    Защитный код
    Отправить

Лечение язвы желудка и двенадцатиперстной кишки

Язвенная болезнь — заболевание, провоцирующее образование язвенных дефектов оболочки слизистой желудка и двенадцатиперстной кишки. Протекает с сезонными обострениями.

По статистике, симптомы язвенной болезни желудка (ЯБЖ) проявляются, в среднем, у 7-10% взрослого населения, при этом язвы могут быть одиночными и множественными.

Характерная локализация болевых ощущений при язвенной болезни:

  • боль под ложечкой — язва входного (кардиального отдела);
  • боль по центру — язва дна и тела желудка;
  • боль справа — язва выходного (нижнего) отдела желудка;
  • боль слева — язва двенадцатиперстной кишки.

Характерные симптомы:

  • изжога;
  • отрыжка и «кислая» рвота;
  • высокая утомляемость;
  • потливость;
  • слабость;
  • учащенное сердцебиение;
  • подрагивание рук.

В период обострений болевые ощущения наблюдаются ежедневно, часто натощак (вероятнее при язве в двенадцатиперстной кишке). После приема пищи боли могут стихать и исчезать вовсе, напоминая о себе вновь через 0,5-1 час в случае язвы желудка и через 1,5-2,5 часа в случае язвы двенадцатиперстной кишки. Достаточно часто больной испытывает острые ночные боли. Запоры — верный спутник язвы двенадцатиперстной кишки.

Причины заболевания

Причиной, провоцирующей язвенную болезнь, часто становится нарушение баланса между возможностью элементов защиты слизистой оболочки желудка и двенадцатиперстной кишки и агрессивным содержимым желудка. Рост концентрации пепсина и соляной кислоты сопровождается снижением двигательной активности, слизеобразованием, уменьшением выработки щелочных солей (бикарбонатов), ухудшением кровоснабжения слизистой. Зачастую отмечается повышенная секреция желудочных желез и увеличение кислотности желудочного сока. Вместе с тем, язва желудка, особенно у пожилых людей, вполне может протекать и на фоне пониженной секреции.

До недавнего времени основным фактором, провоцирующим развитие язвенной болезни, считали повышенную концентрацию в составе желудочного сока соляной кислоты. Тем не менее, последние исследования подтверждают определяющую роль в прогрессировании недуга такой инфекции, как хеликобактер пилори. По мнению исследователей, язва желудка развивается у 85-90% пациентов, инфицированных хеликобактером. Оставшаяся малая часть страдающих язвой желудка «заработали» ее в результате систематического и длительного приема обезболивающих и противовоспалительных средств и прочих искусственно созданных причин.

Таким образом, избыток соляной кислоты, непосредственно контактирующей со здоровой слизистой оболочкой пищеварительного тракта, сам по себе развитие болезни не провоцирует. Язва развивается тогда, когда под влиянием хеликобактера снижается устойчивость к кислоте слизистой оболочки желудка.

Обитель хеликобактера пилори — привратниковый отдел желудка, откуда она может проникать в ниже- и вышестоящие отделы, зачастую достигая полости рта. Заразиться инфекцией можно «традиционными» способами, не соблюдая правил гигиены.

Открытие связи вируса хеликобактер пилори и язвы желудка в 2005 году принесла докторам Робину Уорену и Барри Маршалу Нобелевскую премию, предоставив специалистам гастроэнтерологам всего мира качественно новые возможности для проведения комплексной точной диагностики и высокоэффективного лечения язвенной болезни.

Диагностика и лечение язвы желудка и двенадцатиперстной кишки в клинике "Оксфорд Медикал Киев"

При диагностике упомянутых заболеваний применяются те же методы, что и при диагностировании гастритов с добавлением обследования кала на скрытую кровь, дуоденального зондирования и фиброгастродуоденоскопии.

Лечение кислой среды желудка антибиотиками оказалось малоэффективно. Приоритетным в свете имеющихся знаний становится подавление секреции соляной кислоты и нейтрализация инфекции современными средствами.

Ранняя профилактика, корректно поставленный диагноз и правильно подобранная схема лечения в клинике "Оксфорд Медикал Киев" позволит полностью вылечить язву желудка за поразительно короткое время, предупредив, вместе с тем, такие серьезные последствия, как прободение язвы и вероятное кровотечение. При этом, в отличие от традиционных схем лечения, терапевтические методы лечения язвы желудка и двенадцатиперстной кишки, хронического гепатитапанкреатита, многократно доказавшие свою эффективность и предлагаемые нашими специалистами, сводят риск возникновения побочных эффектов практически к нулю.

Отзыв пациентки об отделении Гастроэнтерологии

-Светлана Геннадиевна

Джанелидзе Давид Теймуразович-замечательный врач!Сразу видно профессионал, который знает свое дело, добрый, чуткий и отзывчивый! Все понятно и доходчиво расскажет и посоветует! Спасибо огромное!!!!!

-Сидорчук Марина

Был в гастроэнтерологии у Скибало Светланы Анатольевны,хороший врач, Очень рад, что попал к этому доктору. Не побоюсь посоветовать своим, если не дай бог понадобится

-Артем
Рейтинг страницы:
9.38 из 10 , на основании 25 голосов
Введите Ваше имя Имя должно содержать только буквы Введите свій номер телефона Телефон слишком короткий Введите защитный код Заполните корректно защитный код Вы не заполнили поле "Сообщение" Введите свой e-mail Вы некорректно ввели свой e-mail Спасибо, наши менеджеры с вами свяжуться в ближайшее время