Tonsillitis treatment

A tonsillitis is the inflammation of palatine nostrils, caused by the bacterial or viral infection. Despite the seemingly “harmlessness” of the disease, one of its complications is the disease of the heart and cardiovascular system.

SYMPTOMS OF TONSILLITIS

The tonsillitis most often manifests itself through:

  • sore throat;
  • difficulty swallowing;
  • increased lymph nodes;
  • increased temperature;
  • general weakness and sweating.

The asymptomaticcourse of the tonsillitis is also possible, which virtually does not disturb the patient, manifesting itself only through the light discomfort. That is why ENT doctors of Oxford Medical Kyiv clinic advise visiting the doctors with weakly pronounced, but lengthy problems with a throat.

 

The bacterial or viral infection is the most widespread cause of the tonsillitis. The disease is caused the hypothermia, weakening of the immune system of the organism, injury of tonsils, chronic ENT diseases etc.

TONSILS TREATMENT

For effective treatment of the tonsillitis, it is important to correctly diagnose it, excluding ARVI, for which the pains in the throats are also characteristic. It will need the examination by ENT doctor, bacterial puncture test and rheumatologic panel.

 

The treatment should be administered under care of the qualified doctor, who will establish what namely caused the tonsillitis and how it can be treated. The treatment course includes a medication therapy as well as curative manipulations: lavage and rinsing of the throat, sanitation of tonsils and ozone therapy.

 

In some cases, the surgical treatment can be indicated, during which the tonsils are removed. It is necessary if the patient suffers from frequent tonsillitis (more than 2 times a year) and their complications from the heart and joints. The surgical treatment is also necessary in those cases, when the conservative treatment is ineffective.

 

If you have noticed the signs of tonsillitis, you should better not delay the visit to the doctor for preventing possible complications of the disease.

For making appointment with ENT doctor, call (044) 204 40 40 or fill out the application form on the website. 

Our EXPERTS

all experts



Bereznyakovskaya street, 30B;

information about doctor

Semenyuk Sergey YuryevichOtolaryngologist

Glubochitskaya street, 40X;

information about doctor

Kushnir Anton SemenovichOtolaryngologist

Sribnokilskaya street, 20;

information about doctor

reviews




21-01-2019 Пришла с проблемой к Стоянову Э.В. и он назначил лечение, которое очень помогло.Рекомендую как хорошего специалиста и вообще приятного человека.
06-11-2016 Хочу поблагодарить доктора Зубкову Е.В. за оказанную помощь.
Leave a recall
Your personal information will not be published on the site

Special offers




current information

Спасибо!

Благодарим за Ваш запрос. В ближайшее время менеджер свяжется с вами

Оставить сообщение для администрации клиники
Your personal information will not be published on the site

make an appointment

If you can not find the desired information - contact us convenient for you

Задайте вопрос
Благодарим Вас за Ваш запрос. В ближайшее время менеджер свяжется с вами
Введите Ваш Email и наши сотрудники с Вами свяжутся в самое ближайшее время.
Защитный код
Отправить
Перезвоните мне
Благодарим Вас за Ваш запрос. В ближайшее время менеджер свяжется с вами
Введите Ваше имя и номер телефона и наши сотрудники с Вами свяжутся в самое ближайшее время.
Защитный код
Отправить
Записаться на прием
Благодарим Вас за Ваш запрос. В ближайшее время менеджер свяжется с вами
Выберите клинику, введите Ваш номер телефона и наши сотрудники с Вами свяжутся в самое ближайшее время.
Защитный код
Отправить
Рус укр eng
Клиника Оксфорд Медикал
(044) 204 40 40
  • Перезвоните мне
    Перезвоните мне Введите Ваше имя и номер телефона и наши сотрудники с Вами свяжутся в самое ближайшее время.
    Защитный код
    Отправить
  • Записаться на прием
    Записаться на прием Выберите клинику, введите Ваш номер телефона и наши сотрудники с Вами свяжутся в самое ближайшее время.
    Защитный код
    Отправить

Лечение ангины

Лечение ангины в клинике "Оксфорд Медикал Киев"Ангина или тонзиллит – это воспаление небных миндалин, вызываемое бактериальной или вирусной инфекцией. Несмотря на кажущуюся «безобидность» заболевания, одно из его осложнений – поражение сердца и сердчечно-сосудистой системы.

Симптомы ангины

Чаще всего ангина проявляется:

  • болью в горле;
  • трудностями при глотании;
  • увеличением лимфоузлов;
  • повышенной температурой;
  • общей слабостью и потливостью.

Также возможно бессимптомное протекание ангины, которая практически не беспокоит пациента, проявляясь лишь легким дискомфортом в области горла по утрам. Потому ЛОР-врачи клиники «Оксфорд Медикал Киев» советуют обращаться к врачам при слабовыраженных, но длительных проблемах с горлом.

Самая распространенная причина ангины – поражение бактериальной или вирусной инфекцией. Заболеванию способствует переохлаждение, ослабление иммунной защиты организма, травмы миндалин, хронические ЛОР-заболевания.

Лечение ангины

Лечение ангины в отоларингологии клиники "Оксфорд Медикал Киев"Для эффективного лечения ангины важно правильно диагностировать её, исключив ОРВИ, для которых также характерны боли в горле. Для этого необходим осмотр ЛОРом, возможно понадобится сделать бактериальный посев и ревматологическую панель.

Лечение лучше проводить под контролем квалифицированного врача, который установит, что именно вызвало ангину и как лучше её лечить. Курс лечения включает как медикаментозную терапию , так и лечебные манипуляции: промывание и полоскание  горла, санацию миндалин и озонотерапию.

В некоторых случаях может быть показано хирургическое лечение, при котором миндалины удаляются. Это необходимо, если пациент страдает от частых ангин (более 2 раз за год) и от их осложнений со стороны сердца и суставов. Также хирургическое лечение необходимо в тех случаях, когда консервативное лечение оказалось неэффективным.

Если вы наблюдаете у себя признаки ангины лучше не откладывать с визитом к врачу для того, чтобы избежать вероятных осложнений заболевания.

Для записи на прием к ЛОРу звоните по телефону (044) 204 40 40 или используйте форму на сайте 

Рейтинг страницы:
9.14 из 10 , на основании 26 голосов
Введите Ваше имя Имя должно содержать только буквы Введите свій номер телефона Телефон слишком короткий Введите защитный код Заполните корректно защитный код Вы не заполнили поле "Сообщение" Введите свой e-mail Вы некорректно ввели свой e-mail Спасибо, наши менеджеры с вами свяжуться в ближайшее время