make an appointment
Ask a question

Complete all fields and we will soon contact you

Сall me back

Complete all fields and we will soon contact you

Security code
make an appointment

Complete all fields and we will soon contact you

Security code
Вы не ввели код Неправильный код

«Oxford Medical» private clinics

(044) 204 40 40
Order call back

*

 
 

Diagnosis

Have you ever experienced the consequences of improperly diagnosed disease?  Even if no, you have probably heard from friends about dental problems, which remained unnoticed, developed and led to tooth extraction. The diagnostic error impedes any efforts to cure teeth. That is why it is very important to find the clinic, which has modern diagnostic equipment and experienced dentists, capable of making correct diagnosis.

DIAGNOSTIC METHODS

The Dentistry Department of Oxford Medical clinic uses the following advanced diagnostic methods:

  • X-ray imaging;
  • panoramic X-ray imaging;
  • teleradiology;
  • CT scan;
  • diagnosis in articulator;
  • Schulz’s method;
  • ·         T-Scan III occlusal analysis;
  • palpation of  temporomandibular joint and masticatory muscles of TMJ;
  • diagnosis with intraoral camera.

Forget about the old-fashioned film X-ray, which state and most private clinics use – it gives little information due to the absence of possibility of enhancing the imprint on the film. We use the X-ray scan, which allows making a precise digital X-ray image of your tooth and immediately display it on the screen. During the consultation, the doctor enhances the image for identifying smallest defects and offers you different treatment options.

 

The use of panoramic X-ray imaging allows obtaining a panoramic image of the upper and lower jaw. When displayed enhanced on the computer, it enables to perform the comprehensive examination of the whole oral cavity.

The panoramic X-ray imaging system in Oxford Medical clinic is additionally fitted with a device for making a front and profile image of the skull – cephalostat of the last model. The obtained teleradiology fully displays the condition of joints and bones of both jaws; that is why orthodontists regularly use it while building the orthodontic models.

 

The above-listed methods relate to 2D diagnosis, which provides a significant amount of information; however, it often requires detailing, using 3D diagnostics. Only several clinics of the country have the digital panoramic X-ray scan, which allows making 3D images of teeth, bone tissue, temporomandibular joint, and even the motion computed tomography of the joint, and Oxford Medical is among them. 

 

During the denture placement, the diagnosis and preliminary preparation for the procedure is performed in the individualized SAM-articulator, which allows creating an accurate model of your jaw and precisely copy its movement. This approach allows making all manipulations so that they do not impact your teeth. For example, no odd “elevations” will appear, and the teeth will not be chipped, the crowns – get cracked etc.

 

The aesthetic aspect is also important for performance of dental manipulations. Thanks to Schulz’s method, the doctor demonstrates a future external view of teeth before starting their treatment. This method of wax modelling enables the dentist to make corrections before the beginning of a treatment and makes sure that the final result will fully satisfy the patient.

 

T-Scan III occlusal diagnosis guarantees the preservation of your teeth after treatment. The essence of the diagnosis consists in the insertion of electronic sensors inside the oral cavity, placed on the thin plate. After that, all imperfections are displayed on the monitor, and then the teeth are filed down according to much more precise data, than after the copy paper, which was used for long in Soviet dentistry.

 

In 3 months, the dentist will repeat the T-scan procedure (occlusal analysis), because the muscle load slightly changes after placement of any types of dentures, and the change of their tone can provoke unacceptable contacts. The man gets used, but such contacts can lead to destructive process; that is why this procedure is very significant. The T-rescanning is performed in Oxford Medical free of charge.

 

The highly qualified doctors of Oxford Medical also competently perform one of the underlying methods of diagnosis – palpation of temporomandibular joint and masticatory muscles that is essential for correct diagnosis. 

One more innovation is the alternative to a miniature mirror, which was previously inserted inside the oral cavity – the intraoral camera, which allows performing a maximally precise examination and noticing insignificant negative changes. Thanks to this method, you will not just hear the doctor’s opinion, but you will see the real condition of your teeth on the plasma screen.

WHY OXFORD MEDICAL?

The Oxford Medical uses the last models of high quality equipment, while the highly qualified doctors perform all the manipulations, which regularly attend courses not only in Ukraine, but also abroad.

We guarantee the diagnosis precision. Trust professionals!

Make appointment for a free initial consultation in Kyiv by calling us at (044) 204-40-40. 

Reviews

A true guarantee of quality and comfortable treatments are thousands of satisfied patients

reviews

MAKE AN APPOINTMENT

If you can not find the desired information - contact us convenient for you

Thank You!

Thank you for your inquiry. Our manager will contact soon

Thank You!

Thank you for your inquiry. Our manager will contact soon

Leave a message for clinic administration

Задайте вопрос
Благодарим Вас за Ваш запрос. В ближайшее время менеджер свяжется с вами
Введите Ваш Email и наши сотрудники с Вами свяжутся в самое ближайшее время.
Защитный код
Отправить
Перезвоните мне
Благодарим Вас за Ваш запрос. В ближайшее время менеджер свяжется с вами
Введите Ваше имя и номер телефона и наши сотрудники с Вами свяжутся в самое ближайшее время.
Защитный код
Отправить
Записаться на прием
Благодарим Вас за Ваш запрос. В ближайшее время менеджер свяжется с вами
Выберите клинику, введите Ваш номер телефона и наши сотрудники с Вами свяжутся в самое ближайшее время.
Защитный код
Отправить
Рус укр eng
Клиника Оксфорд Медикал
(044) 204 40 40
  • Перезвоните мне
    Перезвоните мне Введите Ваше имя и номер телефона и наши сотрудники с Вами свяжутся в самое ближайшее время.
    Защитный код
    Отправить
  • Записаться на прием
    Записаться на прием Выберите клинику, введите Ваш номер телефона и наши сотрудники с Вами свяжутся в самое ближайшее время.
    Защитный код
    Отправить
stomatology

Получите персональные бесплатные рекомендации от нашего стоматолога!

Спасибо! Ваши данные успешно отправлены, наши специалисты свяжутся с вами!
Получить рекомендации
Топка Петр Павлович

Топка Петр Павлович

Врач-стоматолог

Диагностика

Сталкивались ли вы с последствиями неправильно поставленного диагноза? Даже если нет, наверняка слышали от знакомых про стоматологические проблемы, которые оставались незамеченными, развивались и приводили к удалению зубов. Ошибка в постановке диагноза сводит на нет все усилия по лечению зубов. Поэтому очень важно найти клинику, располагающую современным диагностическим оборудованием и опытными стоматологами, способными поставить правильный диагноз.

Методы диагностики

Стоматологическое отделение клиники «Оксфорд Медикал» использует следующие передовые методики диагностирования:

  • радиовизиография;
  • ортопантомография;
  • телерентгенография;
  • компьютерная томография;
  • диагностика в артикуляторе;
  • методика Шульца;
  • диагностика окклюзии T-Scan III;
  • пальпация височно-нижнечелюстного сустава и жевательных мышц ВНЧС;
  • диагностика с помощью внутриоральной камеры.

Диагностика зубов, изображение 1

Забудьте об устаревшем пленочном рентгене, который используют государственные и большинство частных клиник – он дает крайне мало информации из-за отсутствия возможности увеличения отпечатка на пленке. Мы используем радиовизиограф, который позволяет изготовить прицельный цифровой снимок вашего зуба и сразу вывести его на экран. Во время консультации врач увеличивает снимок с целью выявления малейших недостатков и предлагает вам варианты лечения.

Использование ортопантомографа позволяет получить панорамный снимок верхней и нижней челюсти. Выведенный на компьютер в увеличенном виде, он предоставляет возможность комплексного обследования всей ротовой полости.

Ортопантомограф клиники «Оксфорд Медикал» дополнительно укомплектован устройством для изготовления фронтально-профильного снимка черепа – цефалостатом последней модели. Полученная телерентгенограмма полноценно отображает состояние суставов и костей обеих челюстей, поэтому регулярно используется врачами-ортодонтами при построении ортодонтических конструкций.

Вышеперечисленные методики относятся к 2Д-диагностике, которая предоставляет существенный объем информации, однако часто требует детализации при помощи ЗД-диагностики. Цифровой панорамный рентген, который позволяет производить 3Д-снимки зубов, костной ткани, височно-нижнечелюстного сустава, и даже компьютерную томограмму сустава в движении, имеется лишь у нескольких клиник страны, и «Оксфорд Медикал» в их числе.

Диагностика зубов, изображение 2

При протезировании диагностика и предварительная подготовка к процедуре производится в индивидуализированном SAM-артикуляторе, который позволяет воссоздать точную модель вашей челюсти и точечно скопировать ее движения. Этот подход позволяет производить все манипуляции так, чтобы они не повлияли на ваши зубы. Например, не добавится лишних «возвышенностей», и зубы не будут скалываться, коронки – трескаться и т.д.

Немаловажным при совершении стоматологических манипуляций является эстетический аспект. Благодаря методике Шульца врач продемонстрирует вам будущий внешний вид зубов перед тем, как начинать лечение. Данная методика восковой моделировки дает возможность стоматологу внести правки до начала работы и убедиться, что конечный результат полностью удовлетворит пациента.

Диагностика окклюзии с помощью аппарата T-Scan III гарантирует сохранность ваших зубов после лечения. Суть диагностики заключается во введении в полость рта электронных датчиков, расположенных на тонкой пластине. После этого на мониторе отображаются все неровности, и дальнейшая шлифовка зубов после лечения производится по значительно более точным данным, нежели после копирки, которая использовалась длительное время в советской стоматологии.

Спустя 3 месяца, врач-стоматолог повторит процедуру Т-сканирования (анализа окклюзии), так как после установки любых видов протезов незначительно меняется нагрузка на мышцы, а изменение их тонуса может спровоцировать непозволительные контакты. Человек привыкает, но подобные контакты могут привести к разрушительным процессам, поэтому данная процедура имеет существенное значение. Повторное Т-сканирование в «Оксфорд Медикал» проводится бесплатно.

Высококвалифицированные врачи клиники «Оксфорд Медикал» также грамотно проводят одну из основополагающих методик диагностики — пальпацию височно-нижнечелюстного сустава и жевательных мышц, которая крайне необходима для постановки верного диагноза.

Диагностика зубов, изображение 3

Очередной инновацией выступает альтернатива миниатюрному зеркалу, которое ранее вводилось в полость рта — внутриоральная камера, которая позволяет проводить обследование с максимальной точностью и заметить даже незначительные негативные изменения. Благодаря данной методике вы не просто услышите мнение врача, но и увидите реальное состояние своих зубов на плазменном экране.

Почему «Оксфорд Медикал»?

Клиника «Оксфорд Медикал» использует качественное оборудование последних моделей, а все манипуляции производят высококвалифицированные врачи, которые регулярно посещают курсы не только в Украине, но и за границей.

Мы гарантируем точность постановки диагноза. Доверьтесь профессионалам!

Записывайтесь на бесплатное первичное обследование в Киеве по телефону (044) 204-40-40

stomatology

Хотите получать персональные рекомендации нашего стоматолога, имеющего практический опыт работы более 20 лет?

Введите свои данные в форму ниже и получите серию персональных рекомендаций совершенно бесплатно

Спасибо! Ваши данные успешно отправлены, наши специалисты свяжутся с вами!
Получить рекомендации
Топка Петр Павлович

Топка Петр Павлович

Врач-стоматолог

-Отзыв пациента отделения стоматологии

2.11.2016 Был на консультации у стоматолога-хирурга Кеян Давида Николаевича, по причине удаления зубов мудрости. После осмотра, было неожиданностью что Давид Николаевич предложит удалить один зуб, так как записывался как на консультацию. Сделали рентген и дальше все прошло быстро и безболезненно))) Большое спасибо))) Доволен)))

-Суханов Кирилл

Благодарим всей семьей врача - Марченко Юлию Николаевну. Это профессионал, который дарит радость и лучезарную улыбку своим клиентам. К персоналу клиники же, можно пожелать соответствия и стремления совершенствоваться. Что не понравилось? Во время работы врачей, к ним в кабинет могут заходить и отвлекать от лечения другие работники клиники, чтобы решить рабочие вопросы.

-Панченко Юрий
Рейтинг страницы:
9.73 из 10 , на основании 40 голосов
Введите Ваше имя Имя должно содержать только буквы Введите свій номер телефона Телефон слишком короткий Введите защитный код Заполните корректно защитный код Вы не заполнили поле "Сообщение" Введите свой e-mail Вы некорректно ввели свой e-mail Спасибо, наши менеджеры с вами свяжуться в ближайшее время