make an appointment
Ask a question

Complete all fields and we will soon contact you

Сall me back

Complete all fields and we will soon contact you

Security code
make an appointment

Complete all fields and we will soon contact you

Security code
Вы не ввели код Неправильный код

«Oxford Medical» private clinics

(044) 204 40 40
Order call back

*

 
 

Aesthetic dentistry

The modern aesthetic dentistry is a whole complex of different methods, used for improvement of the external view of teeth. The friendly smile, demonstrating flawless white teeth, is an essential element of the positive self-esteem of a person and his attractiveness for other people. Such smile is capable of making any face beautiful – that is why nowadays the field of aesthetic dentistry is so popular.   

PROFESSIONAL TEETH WHITENING IN OXFORD MEDICAL

The list of dental problems, solved with the help of aesthetic dentistry, is very wide nowadays. The most effective and safest methods of making teeth naturally beautiful are practiced in the aesthetic dentistry departments of large medical centers such Oxford Medical clinic, one of the leading multi-field clinics in Ukraine.

 

The different types of professional teeth whitening are the most sought-after among the patients. They include the following methods:

  1. Whitening in case of dental discoloration – the change of color of dental enamel under the influence of smoking, coffee abuse, “coloring” food product. The professional whitening in case of dental discoloration consists in placement of customized dental splint with gel reagent, containing the hydrogen peroxide (4.5-15%, depending on the intensity of stains). The use of the carbamate peroxide, disengaging oxygen when contacting the dental enamel, is a more gentle method.  The effect from the procedure retains for 6 months, the recommended course includes 6-14 procedures.
  2. The laser whitening. The efficiency of this method is also achieved if using hydrogen peroxide; however, the peroxide is additionally activated by the ray of diode and carbon dioxide laser. The excellent result, which will be preserved for more than 5 years (subject to moderate consumption of coffee and cigarettes), is achieved just for one session. This method is also valuable for the bactericidal properties of the laser, ensuring prevention of the tooth decay.
  3. The ultrasonic whitening is recommended to the patients with a sensitive dental enamel. This method consists in the targeted exposure of the pigmented areas of enamel to ultrasound and is performed in several stages. The ultrasonic whitening is usually combined with Air Flow technology – the professional teeth cleaning with air and water flow, enriched with finely dispersed powder – calcium carbonate or sodium carbonate (baking soda).
  4. The photo-bleaching is one more effective method, which allows achieving the desired result for one procedure, lasting for 1.5 – 2 hours. During the photo-bleaching, the hydrogen peroxide or other active substance, exposed to the halogen “cold light”, are used. Under its exposure, the substance is activated, disengaging atomic oxygen, which splits the dark pigment on the dental enamel.

The selection of an optimal whitening method is a very important stage of preparation for making your teeth more presentable. Only the highly qualified dentist can recommend a perfectly suitable whitening method – only in this case, the whitening will bring a desired effect, and its result will retain for long.

DENTAL VENEERS – GAME CHANGER IN AESTHETIC DENTISTRY

Apart from the above-listed methods of dental enamel whitening, the doctors of the Dentistry Department of Oxford Medical clinic also practice other methods for making the dental row beautiful that allow not only getting rid of enamel darkening, but also masking chips or visually rectify the uneven dental row. Such methods include:

1. Composite veneers. This method consists in the application of special polymeric material of the needed color on the tooth (the closest natural shade is selected as per the shade scale). Under exposure to UV radiation, the material hardens, firmly amalgamating with a tooth. The duration of the procedure is 30-60 minutes for each tooth, the shell life is 3-10 years, after which the correction is possible. With the help of bonding, we can solve several problems:

  • improve the appearance of teeth;
  • restore teeth, affected by tooth decay;
  • mask the cracks and chips of enamel;
  • close very wide interdental spaces and create protective covering of the root when recessing the gum (recession).

2. Porcelain veneers placement. The dental veneers represent the ultrathin plates (up to 0.5 mm thick), made of porcelain. These plates are glued to the tooth surface with a special two-component cement that allows getting rid of the following defects:

  • chips, erosion, enamel abrasion;
  • deformation of teeth and disproportion of the dental row;
  • undesirable changes of enamel color, which cannot be whitened;
  • slight curvatures of one or several teeth.

Except for veneers, there also exist thinner dental on-lays, called the lumineers. You should know that the placement of veneers and lumineers have some contraindications – inflammation of periodontal tissues, bruxism, occlusion disturbance, considerable destruction of front teeth.

OUR PROFESSIONALISM FOR YOUR BEAUTIFUL SMILE

The top category specialists in aesthetic medicine, working in Oxford Medical clinic, have been making our patients’ smiles beautiful successfully for long time. All our specialists have a multi-year work experience and regularly participate in scientific conferences not only on the territory of Ukraine, but also abroad.

 

In our clinic, all dental issues are solved, using the advanced equipment – laser, ultrasonic, tomographic – for diagnosing and treatment of any diseases and rectification of any defects of the dental row.

The ideal smile and good mood of each of our patients inspire our staff for new reaches. 

Reviews

A true guarantee of quality and comfortable treatments are thousands of satisfied patients

reviews

MAKE AN APPOINTMENT

If you can not find the desired information - contact us convenient for you

Thank You!

Thank you for your inquiry. Our manager will contact soon

Thank You!

Thank you for your inquiry. Our manager will contact soon

Leave a message for clinic administration

записаться на прием
Задайте вопрос

Заполните все поля, и мы свяжемся с вами в самое ближайшее время

Перезвоните мне

Заполните все поля, и мы свяжемся с вами в самое ближайшее время

Защитный код
записаться на прием

Заполните все поля, и мы свяжемся с вами в самое ближайшее время

Защитный код
Вы не ввели код Неправильный код

Частные клиники «Оксфорд Медикал»

(044) 204 40 40
Заказать обратный звонок
Стоматология

Мы с гордостью и уверенностью в высоком качестве предлагаем своим пациентам услуги врачей более чем 20 специальностей.

 

Эстетическая стоматология

Отбеливание зубовСовременная эстетическая стоматология — это целый комплекс разнообразных методов, использующихся для улучшения внешнего вида зубов. Доброжелательная открытая улыбка, демонстрирующая безупречные белые зубы — важный элемент высокой самооценки человека и его внешней привлекательности для других людей. Такая улыбка способна украсить любое лицо — именно поэтому на сегодняшний день сфера эстетической стоматологии пользуется столь высокой популярностью.

Профессиональное отбеливание зубов в Оксфорд Медикал

Перечень проблем с зубами, решаемых при помощи эстетической стоматологии, на сегодняшний день очень широк. Наиболее эффективные и безопасные способы придания зубам естественной красоты практикуются в отделениях эстетической стоматологии крупных современных медицинских центров — таких, как клиника Оксфорд Медикал, одна из ведущих многопрофильных клиник в Украине.

Наиболее востребованы среди пациентов различные виды профессионального отбеливания зубов, к которым относятся следующие методики:

  1. Отбеливание при дисколоритах — изменении цвета зубной эмали под влиянием курения, чрезмерного употребления кофе, «красящих» пищевых продуктов. Профессиональное отбеливание при дисколоритах заключается в установке на зубы индивидуально изготовленной каппы с гелем-реагентом, содержащим перекись водорода (4,5–15%, в зависимости от интенсивности пятен). Более щадящим способом является использование перекиси карбомита, выделяющей кислород при контакте с зубной тканью. Эффект от процедуры сохраняется до 6 месяцев, рекомендованный курс составляет 6–14 процедур.
  2. Лазерное отбеливание. Эффективность данной методики также достигается путем использования перекиси водорода, при этом перекись дополнительно активизируется лучом диодного или углекислотного лазера. Всего за один сеанс достигается отличный результат, который может сохраняться более 5 лет (при условии умеренного потребления кофе и сигарет). Этот метод ценен также бактерицидными свойствами лазера, обеспечивающими профилактику кариеса.
  3. Ультразвуковое отбеливание рекомендовано пациентам с чувствительной зубной эмалью. Этот метод заключается в направленном воздействии ультразвука на пигментированные участки эмали и проводится в несколько этапов. Обычно ультразвуковое отбеливание сочетают с методом Air Flow — профессиональной чисткой зубов воздушно-водяной струей, обогащенной мелкодисперсным порошком — карбонатом кальция или бикарбонатом натрия (пищевой содой).
  4. Фотоотбеливание — еще один эффективный метод, позволяющий добиться желаемого результата за одну процедуру, длящуюся 1,5–2 часа. При фотоотбеливании используется перекись водорода либо другое действующее вещество, на которое воздействует галогеновый «холодный свет». Под его воздействием вещество активизируется, выделяя атомарный кислород, который расщепляет темный пигмент на зубной эмали.

Выбор оптимального метода отбеливания — крайне важный этап подготовки к приведению зубов в надлежащий вид. Рекомендовать идеально подходящий способ отбеливания может только высококвалифицированный врач-стоматолог — лишь в этом случае отбеливание принесет желаемый эффект, а его результат сохранится надолго.

Зубные виниры — новое слово в эстетической стоматологии

Помимо перечисленных способов отбеливания эмали зубов, врачи стоматологического отделения клиники Оксфорд Медикал практикуют и другие способы придания красоты зубному ряду, позволяющие не только избавиться от потемнения эмали, но и замаскировать щербинки или визуально исправить неровный зубной ряд. К таким способам относятся:

  1. Прямые виниры. Данная методика заключается в нанесении на зуб специального полимерного материала необходимого цвета (наиболее близкий к естественному оттенок выбирается по оттеночной шкале). Под воздействием УФ-излучения материал затвердевает, прочно соединяясь с зубом. Длительность процедуры — 30–60 минут на каждый зуб, «срок годности» — 3–10 лет, после чего возможна коррекция. При помощи бондинга можно решить сразу несколько проблем:
    • улучшить внешний вид зубов;
    • восстановить зубы, пораженные кариесом;
    • замаскировать трещины и сколы эмали;
    • закрыть слишком широкие межзубные промежутки и создать защитное покрытие корня при опускании десны (рецессии).
  2. Установка керамических виниров. Зубные виниры представляют собой сверхтонкие пластинки (до 0,5 мм толщиной), выполненные из керамики или фарфора. Эти пластинки наклеиваются на поверхность зуба специальным стоматологическим двухкомпонентным цементом, что позволяет избавиться от следующих дефектов:
    • сколы, эрозии, стирание эмали;
    • нарушение формы зубов и пропорций зубного ряда;
    • нежелательные изменения цвета эмали, с которыми не справляется отбеливание;
    • незначительные искривления одного или нескольких зубов.

Помимо виниров, существуют еще более тонкие зубные накладки, называемые люминирами. Следует знать, что установка виниров или люминиров имеет некоторые противопоказания — воспаления тканей пародонта, бруксизм, нарушение окклюзии, значительные разрушения передних зубов.

Наш профессионализм для вашей красивой улыбки

Установка виниров

Специалисты высшей категории в сфере эстетической медицины, ведущие прием в клинике Оксфорд Медикал, давно и успешно практикуют возвращение красивых улыбок своим пациентам. Все наши специалисты имеют многолетний опыт работы и регулярно принимают участие в научных конференциях не только на территории Украины, но и за рубежом.

Все стоматологические проблемы в нашей клинике решаются при помощи новейшего оборудования — лазерного, ультразвукового, томографического, — используемого для диагностики и лечения любых заболеваний и исправления разного рода дефектов зубного ряда.

Идеальная улыбка и хорошее настроение каждого нашего пациента вдохновляют коллектив на новые достижений.

услуги отделения Стоматология Цена
  
Удаление зубов мудрости ("восьмерок"). Категория №1: удаление, анестезия, шовный материал1370 грн 880
Удаление зубов мудрости ("восьмерок"). Категория №2: удаление, анестезия, шовный материал, кюретаж (закрытый), коллагеновая губка2570 грн 1650
Удаление зубов мудрости ("восьмерок"). Категория №3: удаление, анестезия, шовный материал, PRF мембрана3370 грн 2640
Ультразвуковая чистка зубов (1 челюсть)400
Чистка зубов  щетка+паста (1 челюсть)160
Чистка зубов AirFlow (1 челюсть)500
Прайс на рентгенологические обследования 
Панорамная рентгенография250
Запись (или повторная запись) рентген снимка на диск40
Компьютерная томография 1 челюсть550
Компьютерная томография 2 челюсти650
Компьютерная томография 1 сегмента300
Компьютерная томография придаточных пазух носа (ППН)650
Панорамная рентгенография детская 200
Описание ОПТГ200
Описание КТ сегмента100
Описание КТ одна челюсть150
Описание КТ две челюсти300
Описание КТ + низ гайморовой пазухи400
Описание КТ придаточных пазух носа200

Указанные цены могут отличаться от действующих в клинике. Актуальные цены вы можете узнать в клинике или по телефону (044) 204 40 40

C детальным прайсом вы можете ознакомиться в клинике «Оксфорд Медикал Киев»




ЗАПИСАТЬСЯ НА ПРИЕМ

Если вы не нашли нужную информацию — свяжитесь с нами удобным для вас способом

Спасибо!

Благодарим за Ваш запрос. В ближайшее время менеджер свяжется с вами

Спасибо!

Благодарим за Ваш запрос. В ближайшее время менеджер свяжется с вами

Оставить сообщение для администрации клиники