make an appointment
Ask a question

Complete all fields and we will soon contact you

Сall me back

Complete all fields and we will soon contact you

Security code
make an appointment

Complete all fields and we will soon contact you

Security code
Вы не ввели код Неправильный код

«Oxford Medical» private clinics

(044) 204 40 40
Order call back

*

 
 

Dental X-rays

THE FOLLOWING X-RAYS EXAMINATIONS ARE APPLIED IN THE DENTISTRY DEPARTMENT:

PANORAMIC X-RAY IMAGING

The panoramic X-ray image is the two-dimensional image, which shows the whole dento-facial system of the patient in general: both jaws, teeth, temporomandibular joint, projection of mandibular nerve, maxillary sinuses.

The special enlargement X-rays (which show 1-3 teeth) is performed for identifying the situation with a concrete tooth.

COMPUTED TOMOGRAPHYSCAN

CT (computed tomography) scan is the images of jaw. It is a very informative image for a doctor. It will help diagnosing and performing differential diagnostics. Such examination in the Dentistry Department is most often performed before implantation.  CT is one of the methods of studying the condition of the bone tissue. Same as the dental X-ray imaging and the panoramic X-ray imaging, it is actively used in the dentistry and ophthalmology. It is distinguishable from two other methods by the fact that it allows viewing not a two-dimensional, but a three-dimensional image of the whole jaw and different parts of the skull. The regular image gives only 30-40% of information, tomographic – all 100%.

IN DENTISTRY, X-RAY IMAGING PERFORMS SEVERAL TASKS:

-          Performs the diagnostic role. The correct diagnosis, as in any other branch of medicine, is the solution of half of a problem. The different types of X-ray images allow seeing the inflammation in periapical tissues and the condition of the parodontium, identifying the hidden caries and pathologies in TMJ (temporomandibular joint).

-          The X-ray images have the controlling nature. In particular, during the endodontic treatment, the X-ray control is an obligatory stage. It helps a doctor to see how qualitatively and how deep the root canal is filled. In addition, the control images may be seen through some time after treatment in order to control the development of pathologic process (i.e. to see how the inflammation site regressed or progressed).

-          The X-ray imaging is performed for planning further treatment. Thanks to the capabilities of modern computer technologies, the dentist can plan his actions in virtual environment: the certain situation is modelled, using special software; then it is projected on the patient.

 

If you still doubt whether the dental X-rays are harmful, we will provide some figures: the radiation exposure during the panoramic dental X-ray is 0.02 mSv, while from the ambient environment (natural background) a person annually receives about 3.0 mSv. There are the radiation exposure norms for preventive purposes – the annual radiation dose should not exceed 1.0 mSv. All performed X-ray examinations are recorded in the patient’s card. Therefore, if you undergo examination and treatment in the same clinic, the doctor always knows the exact aggregate radiation dose, received by you while diagnosing. 

Make an appointment now by calling us at(044) 204 40 40 and we will definitely help you. 

Reviews

A true guarantee of quality and comfortable treatments are thousands of satisfied patients

reviews

MAKE AN APPOINTMENT

If you can not find the desired information - contact us convenient for you

Thank You!

Thank you for your inquiry. Our manager will contact soon

Thank You!

Thank you for your inquiry. Our manager will contact soon

Leave a message for clinic administration

записаться на прием
Задайте вопрос

Заполните все поля, и мы свяжемся с вами в самое ближайшее время

Перезвоните мне

Заполните все поля, и мы свяжемся с вами в самое ближайшее время

Защитный код
записаться на прием

Заполните все поля, и мы свяжемся с вами в самое ближайшее время

Защитный код
Вы не ввели код Неправильный код

Частные клиники «Оксфорд Медикал»

(044) 204 40 40
Заказать обратный звонок
Стоматология

Мы с гордостью и уверенностью в высоком качестве предлагаем своим пациентам услуги врачей более чем 20 специальностей.

 

Рентген зубов

В стоматологии применяют следующие рентгенологические исследования:

Ортопантомограмма

Панорамный снимок зубовПанорамный снимок – плоскостной снимок, который показывает всю зубочелюстную систему пациента в целом: обе челюсти, зубы, ВНЧС, проекцию нижнечелюстного нерва, гайморовы пазухи.

Для определения ситуации с конкретным зубом, делают специальные, прицельные снимки, (на которых видно 1-3 зуба).

-

Компьютерная томография

КТ диагностикаКТ (компьютерная томография) – снимки челюстей. Это очень информативный снимок для врача. Он поможет поставить диагноз и провести дифференциальную диагностику. Такое исследование в стоматологии чаще всего проводят перед постановкой зубных имплантатов. КТ — это один из методов изучения состояния костной ткани. Наравне с ортопантомограммой и рентгеном она активно применяется в стоматологии и отоларингологии. Отличается от двух других методов тем, что позволяет рассмотреть не плоское, а трехмерное изображение всей челюсти и различных отделов черепа. Обычный рентгеновский снимок дает только 30-40% информации, томографический — все 100%.

В стоматологии рентгенологическое исследование решает несколько задач:

- Выполняет диагностическую роль. Постановка правильного диагноза, как и в любой медицинской отрасли, - это решение половины проблемы. Различные виды снимков позволяют увидеть воспаление в периапикальных тканях и состояние пародонта, определить скрытый кариес и наличие патологий в ВНЧС (височно-нижнечелюстном суставе).

Контрольный рентген зубов- Рентгеновские снимки носят контрольный характер. В частности, при проведении эндодонтического лечения, рентген-контроль – обязательный этап. Врач с его помощью может увидеть, насколько качественно запломбирован и на какую длину пройден корневой канал. Кроме того, контрольные снимки можно сделать через какое-то время после лечения, чтобы проконтролировать развитие патологического процесса (то есть увидеть, насколько регрессировал или прогрессировал очаг воспаления).

- Рентгенологическое исследование проводят для планирования предстоящего лечения. Благодаря возможностям современных компьютерных технологий, врач-стоматолог может в виртуальной среде спланировать свои действия: с помощью специальных программ моделируется определенная ситуация, а потом переносится на пациента.

Если вы еще сомневаетесь, вреден ли рентген зуба, приведем некоторые цифры: доза облучения при панорамном рентгене зубов - 0,02 мЗв., а из внешней среды человек получает за год (естественный фон) около 3.0 мЗв Существуют нормы облучения в профилактических целях - годовая доза облучения не должна превышать 1.0 мЗв. Все проводимые рентгеновские исследования заносятся в карту пациента. Таким образом, если вы проходите обследования и лечение в одной и той же клинике, врач всегда точно знает суммарную дозу облучения, полученную вами при диагностике.

Записывайтесь прямо сейчас по телефону (044) 204 40 40 и мы вам обязательно поможем.

услуги отделения Стоматология Цена
  
Удаление зубов мудрости ("восьмерок"). Категория №1: удаление, анестезия, шовный материал1370 грн 880
Удаление зубов мудрости ("восьмерок"). Категория №2: удаление, анестезия, шовный материал, кюретаж (закрытый), коллагеновая губка2570 грн 1650
Удаление зубов мудрости ("восьмерок"). Категория №3: удаление, анестезия, шовный материал, PRF мембрана3370 грн 2640
Ультразвуковая чистка зубов (1 челюсть)400
Чистка зубов  щетка+паста (1 челюсть)160
Чистка зубов AirFlow (1 челюсть)500
Прайс на рентгенологические обследования 
Панорамная рентгенография250
Запись (или повторная запись) рентген снимка на диск40
Компьютерная томография 1 челюсть550
Компьютерная томография 2 челюсти650
Компьютерная томография 1 сегмента300
Компьютерная томография придаточных пазух носа (ППН)650
Панорамная рентгенография детская 200
Описание ОПТГ200
Описание КТ сегмента100
Описание КТ одна челюсть150
Описание КТ две челюсти300
Описание КТ + низ гайморовой пазухи400
Описание КТ придаточных пазух носа200

Указанные цены могут отличаться от действующих в клинике. Актуальные цены вы можете узнать в клинике или по телефону (044) 204 40 40

C детальным прайсом вы можете ознакомиться в клинике «Оксфорд Медикал Киев»




ЗАПИСАТЬСЯ НА ПРИЕМ

Если вы не нашли нужную информацию — свяжитесь с нами удобным для вас способом

Спасибо!

Благодарим за Ваш запрос. В ближайшее время менеджер свяжется с вами

Спасибо!

Благодарим за Ваш запрос. В ближайшее время менеджер свяжется с вами

Оставить сообщение для администрации клиники