make an appointment
Ask a question

Complete all fields and we will soon contact you

Сall me back

Complete all fields and we will soon contact you

Security code
make an appointment

Complete all fields and we will soon contact you

Security code
Вы не ввели код Неправильный код

«Oxford Medical» private clinics

(044) 204 40 40
Order call back

*

 
 

Lypolise

For many years, women fought hard with fat deposits in improper places in two ways: they intensively trained in the gym, loading their organism with all sorts of exercises or tortured themselves by strict diets. The natural process of weight loss in the organism includes the lipolyse – fat splitting as the result of production of the enzyme of steapsin in cells of the organism. However, in the cosmetology, the procedure of fat splitting with use of different equipment got the name “lipolyse”. This method is quite effective. The main advantage of the lipolyse consists in ruling out the surgical intervention (fat-melting).

FOR WHAT IS THE LIPOLYSE USED?

Nowadays, the lipolyse is the most painless and safe method of reducing body volume for both men and women.

The lipolyse effectively solves the following problems:

  • double chin;
  • fat deposits in the most tender and sensitive body areas;
  • cellulite.

There are several types of the lipolyse: needle, injection, electrode. After application of one of the ways of fat splitting, the patient usually feels unpleasant burning in the skin area, which was exposed to the impact.

HOW DOES THE LIPOLYSE WORK?

The lipolyse is the instrument for removal of local fat deposits. During the procedure, the cells get rid of the stagnant lymph fluid together with toxic elements, thanks to which the emotional state and physical well-being noticeably improve. The lipolyse positively impacts the whole human organism: the functional condition of the central nervous system and endocrine system improves, the hormonal background equalizes, the blood circulation gets activated.  Using this method, you can get rid of fat deposits in the area of stomach, thighs, buttocks, face, chin etc. The treatment course consists of 6-7 procedures for face and 9-10 for body. The substance of natural origin, injected in problem areas, contains the newest strong ingredients, metabolizing fat deposits and toning the skin. It literally ‘softens’ the fat cells, which then are egested from the organism through the liver. The results from the procedure can be observed after the first session.

ADVANTAGES OF THE PROCEDURE:

  1. The lipolyse is performed without anesthesia.
  2. The procedure does not interrupt the normal lifestyle.
  3. After the manipulation, there are no cicatrices and scars left.
  4. The lipolyse improves the emotional and physical well-being of the patient and stabilizes the hormonal background.

ADVANTAGES OF OXFORD MEDICAL CLINIC

  • High quality and safety standards.
  • European level of medical service.
  • Our clinic is fitted with the cutting-edge medical equipment.
  • The qualified doctors apply the advanced technologies and medications. 

Reviews

A true guarantee of quality and comfortable treatments are thousands of satisfied patients

reviews

MAKE AN APPOINTMENT

If you can not find the desired information - contact us convenient for you

Thank You!

Thank you for your inquiry. Our manager will contact soon

Thank You!

Thank you for your inquiry. Our manager will contact soon

Leave a message for clinic administration

Задайте вопрос
Благодарим Вас за Ваш запрос. В ближайшее время менеджер свяжется с вами
Введите Ваш Email и наши сотрудники с Вами свяжутся в самое ближайшее время.
Защитный код
Отправить
Перезвоните мне
Благодарим Вас за Ваш запрос. В ближайшее время менеджер свяжется с вами
Введите Ваше имя и номер телефона и наши сотрудники с Вами свяжутся в самое ближайшее время.
Защитный код
Отправить
Записаться на прием
Благодарим Вас за Ваш запрос. В ближайшее время менеджер свяжется с вами
Выберите клинику, введите Ваш номер телефона и наши сотрудники с Вами свяжутся в самое ближайшее время.
Защитный код
Отправить
Рус укр eng
Клиника Оксфорд Медикал
(044) 204 40 40
  • Перезвоните мне
    Перезвоните мне Введите Ваше имя и номер телефона и наши сотрудники с Вами свяжутся в самое ближайшее время.
    Защитный код
    Отправить
  • Записаться на прием
    Записаться на прием Выберите клинику, введите Ваш номер телефона и наши сотрудники с Вами свяжутся в самое ближайшее время.
    Защитный код
    Отправить

Липолиз

Инъекционный липолизМногие годы женщины усердно боролись с жировыми отложениями в очень неподходящих местах двумя способами: усиленно тренировались в спортивном зале, нагружая свой организм всевозможными упражнениями, или же мучили себя строгими диетами. Естественный процесс похудения в организме включает в себя липолиз — расщепление жира за счет выработки в клетках организма фермента стеапсина. Но в косметологии название «липолиз» получила также сама процедура расщепления жира с помощью использования различного оборудования. Данный метод довольно эффективен. Главное преимущество липолиза заключается в исключении хирургического вмешательства (липосакции).

Для чего используется липолиз

На сегодняшний момент липолиз — это самый безболезненный и безопасный способ сокращения объемов для людей обоих полов.

Липолиз эффективно решает следующие проблемы:

  • второй подбородок;
  • жировые отложения в наиболее нежных и чувствительных местах тела;
  • целлюлит.

Существует несколько видов липолиза: игольчатый, инъекционный, электродный. После применения одного из способов расщепления жиров пациент обычно ощущает неприятное жжение на участке кожи, который подвергался воздействию.

Как работает липолиз

Липолиз — это инструмент для локального удаления жировых отложений. Во время процедуры клетки избавляются от застоявшейся лимфатической жидкости вместе с токсическими элементами, благодаря чему заметно улучшается эмоциональный фон и физическое самочувствие. Липолиз положительно воздействует на весь организм человека: улучшается функциональное состояние ЦНС и эндокринной системы, выравнивается гормональный фон, активизируется кровообращение. При помощи данного метода можно избавиться от жировых отложений в области живота, бедер, ягодиц, лица, подбородка и т.д. Курс лечения состоит из 6-7 процедур для лица и 9-10 — для тела. Вводимая в проблемные зоны субстанция натурального происхождения содержит в себе новейшие сильные ингредиенты, метаболизирующие жировые отложения и тонизирующие кожу. Она буквально «размягчает» жировые клетки, которые впоследствии через печень выводятся из организма. Результаты от процедуры можно видеть уже после первого сеанса.

Преимущества процедуры

  1. Липолиз выполняется без анестезии.
  2. Процедура не мешает обычному образу жизни.
  3. После манипуляции не остается следов и шрамов.
  4. Липолиз улучшает эмоциональное и физическое самочувствие пациента и стабилизирует гормональный фон.

Преимущества клиники «Оксфорд Медикал» в Киеве

  • Высокие стандарты качества и безопасности.
  • Европейский уровень медицинского обслуживания.
  • Наша клиника оснащена передовым медицинским оборудованием.
  • Квалифицированные врачи применяют новейшие технологи и препараты.
Отзыв о косметологии "Оксфорд Медикал Киев"

-Пациентка отделения косметологии Киев

Все очень понравилось, позвонила записалась, попала на прием к Самойленко Ольге, чему очень рада. Мне все прекрасно рассказала, посоветовала. Делала у Ольги чистку, плазмолифтинг. Очень довольна и обслуживанием и консультацией. Спасибо

-Кристина

Хочу поблагодарить косметолога Алену за профессионализм и внимательное отношение. Также хочу отметить, что аппарат Vela Shape в клинике Oxford Medical один из лучших в г. Киеве. В течение года проходила процедуры Vela в трех разных клиниках, результата практически не было видно. Сейчас же буквально после второй процедуры, целлюлит стал менее заметен, уменьшилась отечность и даже уменьшились объемы. Спасибо отделению эстетической медицины!

-Кривошапка Елена
Рейтинг страницы:
9.59 из 10 , на основании 21 голосов
Введите Ваше имя Имя должно содержать только буквы Введите свій номер телефона Телефон слишком короткий Введите защитный код Заполните корректно защитный код Вы не заполнили поле "Сообщение" Введите свой e-mail Вы некорректно ввели свой e-mail Спасибо, наши менеджеры с вами свяжуться в ближайшее время