make an appointment
Ask a question

Complete all fields and we will soon contact you

Сall me back

Complete all fields and we will soon contact you

Security code
make an appointment

Complete all fields and we will soon contact you

Security code
Вы не ввели код Неправильный код

«Oxford Medical» private clinics

(044) 204 40 40
Order call back

*

 
 

Mesotherapy - Meso Roller

The procedure of mesotherapy by meso roller (or mesoroller therapy) is one of the newest methods of cosmetology, applied for effective rejuvenation and restoration of the skin of face, neck, head and other areas.

 

The first signs of ageing often start manifesting themselves completely unexpectedly, while the citizens of big cities face them much earlier than it is envisaged by natural mechanisms. Such signs may include:  

  • deterioration of facial complexion, dullness and paleness of cutaneous integuments;
  • pathologic widening of pores;
  • appearance of small wrinkles around eyes, between brows etc;
  • deep nasolabial furrows; 
  • skin laxity of the face, neck as well as other problem areas – thighs, buttocks, inner surface of the upper part of hands etc;
  • problems of the hairy part of the head – hair dullness and paleness, their removal.

Of course, the modern aesthetic medicine has the whole arsenal of methods for combatting the skin ageing problems, including its early withering. They include:

  • laser and RF-lifting;
  • different chemical and oxygenic peelings;
  • biorevitalization;
  • “beauty injections” and many other procedures.  

However, these procedures often require a lengthy recovery period – from 5-7 days to two weeks.

 

The skin surface impact methods (home scrubs, creams, masks) do not produce the desired effect, as they “work” only on the skin surface – the molecules of these substances cannot penetrate into the depth of epidermis due to their size. How to overcome early skin ageing, not exposing it to unnecessary injuries?

OPTIMAL SOLUTION FOR WITHERING SKIN

Fortunately, the procedure of mesotherapy with meso roller became available thanks to current progresses in the cosmetological industry. In contrast to more traumatic methods, it does not require time for skin restoration and also allows fully satiating it with all necessary useful substances – moisturizing and vitamin ‘cocktails’, plasma etc.

 

In contrast to classic mesotherapy with syringe microinjections of medicinal substances, during the mesoroller therapy, the special device – compact cosmetologic roller (mesoroller or dermaroller) – is used.

 

The roller surface is strewn with multiple needles of small diameter and different length – from 0.15 to 2.5 m. Rolling over the surface of facial, head or body skin, the microneedles delicately puncture the skin – its horny or deeper layers. This action helps to create small canals, through which different medicinal substances, sera, vitamin “cocktails” penetrate into the deepest layers of the skin.  

 

The mesotherapy with mesoroller allows quickly and successfully neutralizing such problems as:

  • reduced elasticity of cutaneous integuments of the face and body;
  • undesirable skin rashes (acne, rosacea), seborrhea;
  • chrono- and photo-ageing of the skin;
  • scars, shallow scars;
  • couperose;
  • cellulite, stretchmarks (striae);
  • pitted acne scars.

The active substances, transported into the skin by the mesoroller, deeply penetrate into the epidermis, while the procedure itself does not leave any scars, bruises and redness. The result of the recommended course of procedures will become:

  • full skin satiation with useful substances;
  • stimulation of tissue regeneration;
  • more intense skin production of elastin and collagen.

In the aggregate, all these favorable factors excellently contribute to the skin tightening, its visible rejuvenation, appearance of internal shining, even tone and other signs of the youngness, beauty and health of the skin. This effect appears instantaneously and keeps for quite long.

MESOROLLER THERAPY IN OXFORD MEDICAL

The highly qualified cosmetologists of the Aesthetic Medicine Department of Oxford Medical successfully perform the mesotherapy procedure by the mesoroller, using different active substances, depending on the individual peculiarities of the skin of patients. The doctor determines the most effective and safest substances during the initial consultation, and the procedure is performed under the conditions of complete sterility and maximal comfort. The procedure is recommended to those patients, who experience fear before any injection manipulation.

 

The procedure starts from washing and/or makeup removal. After it, if necessary, a light superficial chemical peeling may be applied. After neutralizing and washing off the makeup, the cosmetologist starts treating the skin by the mesoroller – criss-cross or along massage lines, thoroughly treating each millimeter of your skin.

Then, the medicinal ‘cocktail’ is applied on the treated skin – vitamin, moisturizing or any other, depending on existing problems. Except for “cocktails”, the active plasma, saturated with thrombocytes, can also be used.

 

Upon the completion of the procedure, a layer of special protective cream is applied on the skin; then the doctor consults the patient, providing professional recommendations on the skin care during the period between procedures. The most effective course consists of 4-6 procedures weekly.  

Reviews

A true guarantee of quality and comfortable treatments are thousands of satisfied patients

reviews

MAKE AN APPOINTMENT

If you can not find the desired information - contact us convenient for you

Thank You!

Thank you for your inquiry. Our manager will contact soon

Thank You!

Thank you for your inquiry. Our manager will contact soon

Leave a message for clinic administration

записаться на прием
Задайте вопрос

Заполните все поля, и мы свяжемся с вами в самое ближайшее время

Защитный код
Перезвоните мне

Заполните все поля, и мы свяжемся с вами в самое ближайшее время

Защитный код
записаться на прием

Заполните все поля, и мы свяжемся с вами в самое ближайшее время

Защитный код
Вы не ввели код Неправильный код

Частные клиники «Оксфорд Медикал»

(044) 204 40 40
Заказать обратный звонок
 

Мезотерапия мезороллером

Процедура мезотерапии мезороллером (или мезоролл-терапия) — это один из новейших методов косметологии, применяющийся для эффективного омоложения и оздоровления кожи лица, шеи, головы и других зон.

Первые признаки старения зачастую начинают проявляться совершенно неожиданно, а у жителей больших городов — еще и намного раньше, чем это предусмотрено естественными природными механизмами. К таким признакам можно отнести:

  • ухудшение цвета лица, тусклость, бледность кожных покровов;
  • патологическое расширение пор;
  • появление мелких морщинок вокруг глаз, между бровей и т. д.;
  • углубление носогубных складок;
  • дряблость кожи лица, шеи, а также прочих проблемных зон — бедер, ягодиц, внутренней поверхности верхней части рук и др.;
  • проблемы волосистой части головы — тусклость и безжизненность волос, их выпадение.

Разумеется, современная эстетическая медицина имеет в своем распоряжении целый арсенал методик для борьбы с проблемой старения кожи, включая и ее преждевременное увядание. В их число входят:

Однако эти процедуры зачастую требуют довольно длительного восстановительного периода — от 5–7 дней до двух недель.

Методы же поверхностного воздействия (домашние скрабы, кремы, маски) не оказывают должного эффекта, поскольку «работают» только на поверхности кожи — молекулы этих веществ не могут проникнуть в глубину эпидермиса из-за своего размера. Как же победить преждевременное старение кожи, не подвергая ее излишним травмам?

Оптимальное решение для увядающей кожи

К счастью, благодаря прогрессу в косметологической индустрии в наше время стала доступной и процедура мезотерапии мезороллером. Эта методика, в отличие от более травматичных, не требует времени для восстановления кожи и вместе с тем позволяет полноценно напитать ее всеми необходимыми полезными веществами — увлажняющими и витаминными «коктейлями», плазмой и др.

Эстетическая медицина

В отличие от классической мезотерапии со шприцевыми микроинъекциями лечебных веществ, при мезоролл-терапии используется специальное устройство — компактный косметологический валик (мезороллер или дермароллер).

Поверхность валика усеяна множеством иголочек малого диаметра и различной длины — от 0,15 до 2,5 мм. Прокатываясь по поверхности кожи лица, головы или тела, микроиглы деликатно прокалывают кожу — ее роговой или более глубокие слои. Благодаря этому воздействию образуются крошечные каналы, по которым в самую глубину кожи и проникают различные лечебные вещества, сыворотки, витаминные «коктейли».

Мезотерапия мезороллером позволяет быстро и успешно нейтрализовать такие проблемы, как:

  • снижение эластичности кожных покровов лица и тела;
  • нежелательные высыпания (акне, розацеа), себорея;
  • хроно- и фотостарение кожи;
  • рубцы, неглубокие шрамы;
  • купероз;
  • целлюлит, растяжки (стрии);
  • постакне (застарелые следы от акне).

Активные вещества, транспортирующиеся в кожу при помощи мезороллера, проникают глубоко в эпидермис, а сама процедура не оставляет на коже никаких следов, синяков или покраснений. Результатом рекомендуемого курса процедур станут:

  • полноценное насыщение кожи полезными веществами;
  • стимуляция регенерации тканей;
  • усиление выработки кожей эластина и коллагена.

В совокупности все эти благоприятные факторы отлично способствуют подтяжке кожи, ее видимому омоложению, появлению внутреннего сияния, ровного тона и прочих признаков молодости, красоты и здоровья кожи. Этот эффект наступает моментально и сохраняется достаточно долго.

Мезоролл-терапия в Оксфорд Медикал

Высококвалифицированные врачи-косметологи отделения эстетической медицины Оксфорд Медикал успешно проводят процедуру мезотерапии мезороллером, используя различные активные вещества в зависимости от индивидуальных особенностей кожи пациентов. Наиболее эффективные и безопасные вещества определяются врачом на первичной консультации, а процедура проводится в условиях полной стерильности и максимального комфорта. Процедура рекомендована тем пациентам, которые испытывают страх перед любой инъекционной манипуляцией.

Процедура начинается с умывания и/или снятия макияжа. После этого, по необходимости, может быть нанесен легкий поверхностный химический пилинг. Нейтрализовав и смыв пилинг, косметолог приступает к обработке кожи мезороллером — крест-накрест либо по массажным линиям, тщательно прорабатывая каждый миллиметр кожи.

Затем на обработанную кожу наносится лечебный «коктейль» — витаминный, увлажняющий или какой-либо другой, в зависимости от имеющихся проблем. Кроме «коктейлей» также может быть использована активная плазма, насыщенная тромбоцитами.

По окончании процедуры на кожу наносится слой специального защитного крема, после чего врач проводит с пациентом беседу, предоставляя профессиональные рекомендации по уходу за кожей в период между процедурами. Наиболее эффективный курс состоит из 4–6 процедур еженедельно.

 

Отзывы пациентов

Верным залогом качественного и комфортного лечения являются тысячи довольных пациентов

Пациентка отделения косметологии

отделение: Эстетическая медицина

Ольга Васильевна

отделение: Эстетическая медицина

Пациентка отделения косметологии

отделение: Эстетическая медицина

Ольга Васильевна

отделение: Эстетическая медицина

Все отзывы о клинике

Текстовые отзывы

14.10.2016

Все очень понравилось, позвонила записалась, попала на прием к Самойленко Ольге, чему очень рада. Мне все прекрасно рассказала, посоветовала. Делала у Ольги чистку, плазмолифтинг. Очень довольна и обслуживанием и консультацией. Спасибо

17.05.2015

Хочу поблагодарить косметолога Алену за профессионализм и внимательное отношение. Также хочу отметить, что аппарат Vela Shape в клинике Oxford Medical один из лучших в г. Киеве. В течение года проходила процедуры Vela в трех разных клиниках, результата практически не было видно. Сейчас же буквально после второй процедуры, целлюлит стал менее заметен, уменьшилась отечность и даже уменьшились объемы. Спасибо отделению эстетической медицины!

18.12.2014

Ольга, ассистент дерматолога, очень профессиональный, квалифицированный специалист своего дела. Как человек очень внимательная, добрая и отзывчивая. Я с удовольствием прихожу к ней на процедуры, всем своим знакомым рекомендую посетить Вашу клинику и попасть  на прием к этой девушке.

Свое дело она знает и делает на все 100% и выше!

Успехов  ей и процветания Вашей клинике.

С уважением Елена Зайвенко (26.06.14 г.)

 

18.12.2014

Я наблюдалась в клинике "Оксфорд Медикал", делала процедуры чистки лица и эпиляцию. Эффект очень нравится, менять клинику не хотелось бы. Думаю тот факт, что добираюсь из г. Боярка, говорит сам за себя. Рекомендую вас посещать и своим знакомым. Спасибо за качество процедур

31.10.2013

Делаю эпиляцию. Первый результат был виден уже после первой процедуры, а после пятой осталось процентов 15-20 нежелательных волос. Очень приятный, вежливый персонал клиники. Особенно хочу отметить профессионализм и доброжелательность доктора Рули.




ЗАПИСАТЬСЯ НА ПРИЕМ

Если вы не нашли нужную информацию — свяжитесь с нами удобным для вас способом

Спасибо!

Благодарим за Ваш запрос. В ближайшее время менеджер свяжется с вами

Спасибо!

Благодарим за Ваш запрос. В ближайшее время менеджер свяжется с вами

Оставить сообщение для администрации клиники