24/7 medical aid on Berezniakovskaia Street 30B. Call an ambulance or come over by yourself 24/7

Ear surgery (otoplasty)

The ears of the right form and small size are and remain the important element of pretty appearance, and any their defect instantly strikes the eye of the outside observer. The plastic surgeons of Oxford Medical Kyiv clinic help correcting the form of ears, making their look ideal.

WHEN IS OTOPLASTY INDICATED?

The ear surgery is a minimally invasive surgical operation, allowing changing the form, size of the auricle and its position in relation to the bones of the skull. The otoplasty is minimally traumatic in comparison to other types of plastic surgery. 

 

The procedure of otoplasty is applied for correction:

  • protruding ears;
  • too high or low set ears;
  • asymmetry of ears;
  • cauliflower ear;
  • ear curling;
  • consequences of traumas;
  • incorrect form of auricles etc.

In addition, people apply to the doctor with injuries of the earlobe, got, for example, because of the incorrect ear piercing. The ear surgery is most often performed in case of protruding ears, such diagnosis is usually made, when the corner between ears and skull is more than 30 degrees.

OTOPLASTY IN OXFORD MEDICAL CLINIC

In most cases, the ear surgery is performed through incisions behind the ear, and that is why the traces of surgical intervention are concealed in the crease behind the ear and are not visible to the outsider observer. If all doctor’s recommendations regarding the post-operative care are observed, you will get the ears of desired form without traces of performed surgery, noticeable for the outsider observer.

 

The plastic surgery is preceded by the free consultation of plastic surgeon, during which the doctor will examine the patient and determine which method of plastic surgery will be optimal in the specific case. Also, during the consultation, the patient can be sent for small preliminary examination, which will allow making sure that the operation will be performed safely for the organism.

 

The operation is performed under local anesthesia and does not require hospitalization. The duration of the plastic surgery is less than hour (usually about 40-60 minutes). The patient leaves the clinic within several hours after the operation, and visits the doctor only for applying bandages, controlling the progress of recovery and consultations regarding the post-operative care.  You will also need to wear a special bandage, fixing the ears, during one-two weeks.

 

During some time after the operation, a slight soreness and swelling of ears, which constantly decrease, may occur and fully disappear in a week. In some cases, the light analgesics can be prescribed for their elimination.

 

As the result of otoplasty, you will get the even nice ears, which will look well and, importantly, naturally. The plastic surgery is the only effective method, with which you can correct the form of ears. In addition, in Oxford Medical Kyiv clinic, other minimally invasive plastic surgeries are performed: correction of eyelids (blepharoplasty), removal of scars and cicatrices.

 

You can make appointment with plastic surgeon by calling (044) 204 40 40 or filling in the form in our website. 

Our EXPERTS

all experts



Buka Gennadiy Yuryevich

surgeon
Buka Gennadiy Yuryevichsurgeon

Glubochitskaya street, 40X;

information about doctor

Special offers




current information

Text reviews

15-03-2019 Кеян Давид Николаевич -профессионал ,высшей категории. Имеющий опят и знания в своей профессии. Я - ему благодарна за уже сделанную работу.И уверена в отличном результате .Человек с золотыми руками и добрым, сочувствующим сердцем. Ищущим своего врача - выбирайте Давида Николаевича и ВЫ будете здоровы и довольны .Благодарна клинике- "Оксфорд Медикал"за услуги и понимание .С уважением Наталья Кучма .
Спасибо!

Благодарим за Ваш запрос. В ближайшее время менеджер свяжется с вами

Оставить сообщение для администрации клиники
Your personal information will not be published on the site

make an appointment

If you can not find the desired information - contact us convenient for you

записаться на прием
Задайте вопрос

Заполните все поля, и мы свяжемся с вами в самое ближайшее время

Защитный код
Перезвоните мне

Заполните все поля, и мы свяжемся с вами в самое ближайшее время

Защитный код
записаться на прием

Заполните все поля, и мы свяжемся с вами в самое ближайшее время

Защитный код
Вы не ввели код Неправильный код

Только с 31 мая по 5 июня первичный прием педиатра всего 200 грн! Запись по телефону (044) 204 40 40

Частные клиники «Оксфорд Медикал»

(044) 204 40 40
Заказать обратный звонок
 
Пластическая хирургия
 

Пластика ушей (отопластика)

Отопластика "Оксфорд Медикал Киев"Уши правильной формы и небольшого размера были и остаются важным элементом красивой внешности, а любой их дефект сразу же бросается в глаза стороннему наблюдателю. Исправить форму ушей, приведя их вид к желанному идеалу, помогают пластические хирурги клиники «Оксфорд Медикал Киев».

Когда показана отопластика?

Пластика ушей – это малоинвазивная хирургическая операция, позволяющая изменить форму, размер ушной раковины и её расположение относительно костей черепа. Отопластика является, пожалуй, минимально травматичной, в сравнении с другими видами хирургической пластики.

Процедура отопластики применяется для коррекции:

  • лопоухости;
  • слишком низкой или высокой посадки ушей;
  • асимметрии ушей;
  • «уха борца»;
  • свернутости уха;
  • последствий травм;
  • неправильной формы ушных раковин и пр.

Кроме того, к врачу обращаются при травмах мочки уха, полученных, например, при неправильном прокалывании ушей. Чаще всего пластика ушей производится при лопоухости, такой диагноз обычно ставится, когда угол между ушами и черепом составляет больше 30 градусов.

Отопластика в клинике «Оксфорд Медикал»

В большинстве случаев пластика ушей проводится через разрезы за ухом, а потому следы вмешательства скрываются в складке позади уха и постороннему наблюдателю не видны. При соблюдении всех рекомендаций врача касательно послеоперационного ухода, вы получите уши желаемой формы без заметных стороннему взгляду следов операции.

Пластической операции предшествует бесплатная консультация пластического хирурга, во время которой врач проведет осмотр пациента, и определится, какой метод пластики будет оптимальным в конкретном случае. Также во время консультации пациент будет направлен на небольшое предварительное обследование, которое позволит убедиться в том, что операция пройдет безопасно для организма.

Операция проводится под местным обезболиванием и не требует госпитализации. Длительность пластики – менее часа (обычно около 40-60 минут). Пациент покидает клинику спустя несколько часов после операции, и показывается врачу лишь для проведения перевязок, контроля над ходом выздоровления и консультаций касательно ухода. Также на протяжении одной-двух недель необходимо носить специальную, фиксирующую уши повязку.

Некоторые время после операции возможна небольшая болезненность ушей и отечность, которые постоянно уменьшаются, а в срок до недели – полностью исчезают. В некоторых случаях для их устранения могут назначаться легкие анальгетики.

В результате отопластики вы получите ровные аккуратные уши, которые будут выглядеть красиво и, что немаловажно, естественно. Пластическая хирургия – это единственный эффективный метод, с помощью которого вы можете скорректировать форму ушей. Кроме того, в клинике «Оксфорд Медикал Киев» проводятся другие малоинвазивные пластические операции: коррекция формы век (блефаропластика), удаление шрамов и рубцов.

Записаться на прием к пластическому хирургу можно по телефону (044) 204 40 40 или заполнив форму на сайте.

услуги отделения Пластическая хирургия Цена
   
 Первичная консультация пластического хирурга  250 грн
 Блефаропластика  от 5 000 грн


Указанные цены могут отличаться от действующих в клинике. Актуальные цены вы можете узнать в клинике или по телефону (044) 204 40 40

C детальным прайсом вы можете ознакомиться в клинике «Оксфорд Медикал Киев»




ЗАПИСАТЬСЯ НА ПРИЕМ

Если вы не нашли нужную информацию — свяжитесь с нами удобным для вас способом

Спасибо!

Благодарим за Ваш запрос. В ближайшее время менеджер свяжется с вами

Спасибо!

Благодарим за Ваш запрос. В ближайшее время менеджер свяжется с вами

Оставить сообщение для администрации клиники