24/7 medical aid on Berezniakovskaia Street 30B. Call an ambulance or come over by yourself 24/7

Tubus Quartz

UVR (ultraviolet radiation) or tubus quartz is the procedure, familiar to everybody from childhood that does not decrease its effectiveness in treatment of nasopharyngeal diseases. Tubus quartz remains one of the most reliable and safe methods of elimination of the pathologic microflora; that is why therapists, family doctors and otolaryngologists often order it.

WHEN IS TUBUS QUARTZ ORDERED?

The therapy with application of ultraviolet rays is effective in treatment of different diseases:

  • ARVI (colds);
  • runny nose (including the allergic rhinitis);
  • chronic tonsillitis (inflammation of tonsils);
  • external otitis (inflammation of the outer ear);
  • pharyngitis;
  • adenoiditis;
  • badly healing wounds.

The ultraviolet radiation can also be ordered during the recovery period from influenza, as the effective method of prevention of possible complications. In some cases, it is appropriate to perform these procedures, when you have cutaneous diseases (some forms of eczema and dermatitis).

PERFORMANCE OF TUBUS QUARTZ

The procedure is simple, painless and lasts for not more than several minutes. Such therapy is usually performed in the Day Patient Department – the patient needs to appear in the clinic only for undergoing the treatment session.

 

The duration of the session usually varies from 15 seconds to three minutes.  The treatment course starts from the minimum impact time, gradually increasing. The sessions are performed daily, while the treatment course usually includes from 5 to 10-12 procedures.

 

During the procedure, the patient is sitting, while through special nozzles, the required area of the skin or mucosa is exposed to ultraviolet rays.

HOW DOES TUBUS QUARTZ IMPACT?

The procedure is based on the intensive impact of ultraviolet rays with the certain wavelength (within the range of 400-180 nm), which is absorbed by the surface of the skin or mucosa, penetrating into them for 1 mm deep.

 

The ultraviolet radiation has a strong bactericidal effect, eliminating the bacteria and viruses. In response to the ultraviolet radiation, the organism releases the biologically active substances, which improve:

  • blood circulation;
  • feeding organs at the cellular level;
  • permeability of membranes of the cells;
  • activity of enzymes;
  • metabolism.

The ultraviolet radiation has a pain relief effect, activates the immune system, reduces the reaction of the organism to allergens, improves resistance of the organism to unfavorable environmental factors.

 

Nevertheless, the ultraviolet rays, used in tubus quartz, have some contraindications: presence of malignant tumors, bad blood clotting, tuberculosis of the lungs in the active stage and hypersensitivity to light exposure.

You can make appointment for tubus quartz in the Day Patient Department of Oxford Medical clinic by calling (044) 204 40 40 or using the form on our website. 

Our EXPERTS

all experts



Barbaruk Marina Ivanovna

Pediatrics
Barbaruk Marina IvanovnaPediatrics

Sribnokilskaya street, 20;

information about doctor

Special offers




current information

Text reviews

15-03-2019 Огромное спасибо Доктору-неврологу Канивцу Руслану Васильевичу за лечение, внимание, тактичность, положительные эмоции на протяжении всего лечения в его отделении. Отдельное спасибо медсестре Катеньке в дневном стационаре. Большой профессионал, лёгкая и точная рука, даже с моими проблемными венами. И вообще, весь персонал клиники достоин уважения и благодарности. Спасибо всем!
Спасибо!

Благодарим за Ваш запрос. В ближайшее время менеджер свяжется с вами

Оставить сообщение для администрации клиники
Your personal information will not be published on the site

make an appointment

If you can not find the desired information - contact us convenient for you

(044) 204 40 40
Заказать обратный звонок

Первый медицинский центр «Оксфорд Медикал» в Ирпене уже открылся! Подробнее

Тубус-кварц

Процедура тубус-кварц в КиевеУФО (ультрафиолетовое облучение) или тубус-кварц – процедура знакомая с детства почти каждому, что не уменьшает её эффективности в лечении болезней носоглотки. Тубус-кварц остается одним из самых надежных и безопасных способов уничтожения патологической микрофлоры, а потому часто назначается терапевтами, семейными врачами и отоларингологами.

КОГДА НАЗНАЧАЮТ ТУБУС-КВАРЦ

Терапия с применением ультрафиолетовых лучей эффективна в лечении ряда болезней:

  • ОРВИ (простуды);
  • насморка (в том числе и аллергического ринита);
  • хронического тонзиллита (воспаления миндалин);
  • наружного отита (воспаление наружного уха);
  • фарингита;
  • аденоидита;
  • плохо заживающих ран.

Также ультрафиолетовое облучение может назначаться в период выздоровления при гриппе, как эффективное средство профилактики возможных осложнений. В некоторых случаях уместно проведение процедуры при болезнях кожи (некоторые формы экземы и дерматитов).

ПРОВЕДЕНИЕ ТУБУС-КВАРЦА

Процедура проста, безболезненна и длится не более нескольких минут. Такого рода терапия обычно проводится в рамках дневного стационара – пациенту необходимо появляться в клинике только для проведения сеанса лечения.

 

Обычно длительность сеанса колеблется от 15 секунд до трех минут. Лечебный курс начинается с минимального времени воздействия, постепенно увеличиваясь. Сеансы проводятся ежедневно, а курс лечения обычно включает от 5 до 10-12 процедур.

 

Во время процедуры пациент находится в сидячем положении, пока через специальные насадки необходимый участок кожи или слизистых подвергается воздействию ультрафиолетовых лучей.

КАК ДЕЙСТВУЕТ ТУБУС-КВАРЦ?

В основе процедуры лежит интенсивное воздействие ультрафиолетовых лучей с определенной длинной волны (в диапазоне 400-180 нм), которое поглощается поверхностью кожи или слизистой, проникая в них на глубину до 1 миллиметра.

 

Ультрафиолетовое облучение обладает сильным бактерицидным эффектом, уничтожая бактерии и вирусы. В ответ на ультрафиолетовое облучение организм выделяет биологически активные вещества, которые усиливают:

  • кровообращение;
  • питание органов на клеточном уровне;
  • проницаемость мембран клеток;
  • деятельность ферментов;
  • обмен веществ.

 Ультрафиолетовое излучение обладает болеутоляющим эффектом, активизирует деятельность иммунной системы, уменьшает реакцию организма на аллергены, улучшает сопротивляемость организма неблагоприятным факторам окружающей среды.

 

Тем не менее, ультрафиолетовые лучи, используемые в тубус-кварце, имеют ряд противопоказаний: наличие злокачественных опухолей, плохая свертываемость крови, туберкулез легких в активной стадии и повышенную чувствительность к воздействию света.

 

Записаться на тубус-кварц в дневной стационар клиники «Оксфорд Медикал» вы можете по телефону (044) 204 40 40 или воспользовавшись формой на нашем сайте.

услуги Отделения Дневной стационарЦена
Тубус кварц (1 процедура) 100.00 грн

Указанные цены могут отличаться от действующих в клинике. Актуальные цены вы можете узнать в клинике или по телефону (044) 204 40 40

Акции




актуальная информация

Текстовые отзывы

15-03-2019 Огромное спасибо Доктору-неврологу Канивцу Руслану Васильевичу за лечение, внимание, тактичность, положительные эмоции на протяжении всего лечения в его отделении. Отдельное спасибо медсестре Катеньке в дневном стационаре. Большой профессионал, лёгкая и точная рука, даже с моими проблемными венами. И вообще, весь персонал клиники достоин уважения и благодарности. Спасибо всем!
Спасибо!

Благодарим за Ваш запрос. В ближайшее время менеджер свяжется с вами

Оставить сообщение для администрации клиники
Ваши персональные данные не будут опубликованы на сайте

Записаться на прием

Если вы не нашли нужную информацию — свяжитесь с нами удобным для вас способом