make an appointment
Ask a question

Complete all fields and we will soon contact you

Сall me back

Complete all fields and we will soon contact you

Security code
make an appointment

Complete all fields and we will soon contact you

Security code
Вы не ввели код Неправильный код

«Oxford Medical» private clinics

(044) 204 40 40
Order call back

*

 
 

Zirconia crowns

For the last 15 years, the technological breakthrough happened in our national dentistry: new materials appeared; the modern high-quality aesthetic dentures started being applied. The patients’ desire to have aesthetic, harmless orthopedic structures with maximally lengthy operating life contributes to development of new technologies in prosthodontics.  

 

Zirconium dioxide (ZrO2) is the compound of zirconium element, which has been applied in orthopedic dentistry for about 10-15 years. 

The crowns from zirconium oxide are created manually, using the high precision computer equipment; it is the equipment of the last generation. The dental technical laboratory of Oxford Medical clinic network has its own equipment that allows performing high- quality works quickly.

 

The creation of nonmetal crown as per CAD/CAM technology (computer-assisted design/computer-assisted manufacturing) fundamentally differs frommanual casting of porcelain fused metal.

 

 

This technology allows milling frames, using the method of laser scanning of the dental row of the concrete patient (the scanned model is made as per the cast, taken by the doctor). The parameters of a future tooth are provided based on the obtained data, using computer software (computer modelling of the future crown). This digital information is  transferred to the special milling machine, where the frame is milled from zirconia ready materials. 

 

The gap tolerance between the tooth and the crown is 100 – 300 mcm. The use of digital technologies allowed decreasing this value to 30 mcm. For the patient, it means that the junction between the tooth and the crown will be maximally precise.

ZIRCONIUM DIOXIDE DENTAL DENTURES HAVE SOME ADVANTAGES:

  • High aesthetics and naturalness. The color of the base of porcelain fused to metal crowns is metallic, while for zirconium dioxide crowns, the color is matched at the level of the frame (white) that allows optimally imitating the natural shade of teeth and achieving excellent aesthetic results. Meanwhile, the tooth transparency remains natural in any light. Unlike the metal, the zirconium dioxide does not deform and change its color over time.
  • Absence of gum changes around crowns. Many patients complain about a dark rim around the gum or a change of color (lividity, redness) of the gums around porcelain fused to metal crowns. The reason for that is the presence of metal frame, which makes negative impact on the surrounding tissues. Of course, not everybody has such changes, but there are many such complaints. The zirconium dioxide dentures finally solved such problems.
  • Biocompatibility. The hypoallergic properties of zirconium dioxide are widely known in medicine, because for many years it was used in endoprosthodontics (while fabricating the heads of artificial hip joints that points out the high strength of this material). Taking into account the frequency of the most allergic reactions among population, the doctors do not get surprised with the allergy even to noble metal alloys (gold and platinum, gold and palladium etc), while the zirconium dioxide properties give chance to the allergy patients, who lost hope.
  • Thermal insulation. For patients, whose teeth are extremely sensitive to cold and hot, such dentures are a definitive solution of a problem of prosthodontics on the live teeth. After the denture placement, the teeth temperature sensitivity decreases, often even lower than overall average indicators, due to the fact that zirconium oxide is a good thermal insulator, protecting teeth from temperature changes. The thermal insulation properties allow using zirconium dioxide for fabricating an inlay core (pin), thus guaranteeing the absence of thermal periapical irritation.
  • Lightness and firmness. Zirconium dioxide is partially stabilized by the yttrium and dressed by aluminum. It gives it extremely high positive physical characteristics; on the other hand, the material has a unique quality to restore its structure at a molecular level in case of appearance of micro-fissures. The high material firmness allows fabricating crowns for dental implants in combination with porcelain abutments. The zirconia crowns are manufactured not only for front teeth – the modern technologies allow fabricating crowns for lateral, buccal teeth.
  • The highest crack resistance among porcelain materials.
  • Minimal treatment of hard dental tissues. The thickness of zirconium oxide frame is just 0.4 mm that enables to mill teeth minimally and even allows placing dentures for live teeth.
  • Ideal material for fixation of the vertical dimension of occlusion. The zirconium dioxide does not have porosity versus ceramics; that is why the abrasiveness of antagonists is much lower. The possibility of milling anatomic crowns allows the doctor to use them while placing dentures of opposite crowns for fixation of the vertical dimension of occlusion.  

Two types of zirconium dioxide structures exist on the dental market: stabilized by yttrium oxide and treated with glass, which are a more affordable offer.

 

The work of dentists in Oxford Medical clinic is akin to the work of art restorer: we try not to just restore the affected tissues, but also return an excellent appearance to them so that you enjoy the results of our work together with us.

Make an appointment for a free consultation with the dentist by calling us right now at (044) 204 40 40 and we will definitely help you. 

Reviews

A true guarantee of quality and comfortable treatments are thousands of satisfied patients

reviews

MAKE AN APPOINTMENT

If you can not find the desired information - contact us convenient for you

Thank You!

Thank you for your inquiry. Our manager will contact soon

Thank You!

Thank you for your inquiry. Our manager will contact soon

Leave a message for clinic administration

записаться на прием
Задайте вопрос

Заполните все поля, и мы свяжемся с вами в самое ближайшее время

Перезвоните мне

Заполните все поля, и мы свяжемся с вами в самое ближайшее время

Защитный код
записаться на прием

Заполните все поля, и мы свяжемся с вами в самое ближайшее время

Защитный код
Вы не ввели код Неправильный код

Частные клиники «Оксфорд Медикал»

(044) 204 40 40
Заказать обратный звонок
Стоматология

В клинике собраны специалисты всех направлений стоматологии, чтобы обеспечить эффективное лечение всех возможных заболеваний зубов. 

 

Установка циркониевых коронок


За последние 15 лет произошел технологический прорыв в отечественной стоматологии: появились новые материалы, стали применяться современные высококачественные, в плане эстетики, зубные протезы. Желание пациентов иметь эстетичные, безвредные ортопедические конструкции с максимально длительным сроком эксплуатации, способствует развитию новых технологий в протезировании.

установка циркониевых коронок, изображение 1

 

Диоксид циркония (ZrO2) - это соединение элемента циркония, которое применяется в ортопедической стоматологии уже на протяжении 10-15 лет.

Коронки из оксида циркония создаются не вручную, а при помощи высокоточного компьютерного оборудования - это техника последнего поколения. Зуботехническая лаборатория сети клиник "Оксфорд Медикал" имеет собственное оборудование, что позволяет делать работы быстро и максимально качественно.


установка циркониевых коронок, изображение 2

Создание безметалловой коронки по технологии CAD/CAM (компьютерный дизайн/компьютерно-программируемое изготовление) принципиально отличается от ручного литья металлокерамики.

Данная технология позволяет вытачивать каркасы, используя методику лазерного сканирования зубного ряда конкретного пациента (по слепку, снятому врачом, изготавливается модель, которая сканируется). На основе полученных данных с помощью компьютерных программ задаются параметры будущего зуба (компьютерное моделирование будущей коронки). Эта информация в цифровом виде передается на специальный фрезерный станок, где из циркониевых заготовок вытачивается каркас.

Допустимые значения зазора между зубом и коронкой составляют 100 – 300 мкм. Использование цифровых технологий позволило снизить этот показатель до 30 мкм. Для пациента это означает, что соединение между зубом и коронкой будет максимально точным.

Протезы на основе диоксида циркония имеют ряд преимуществ:

  • Высокая эстетичность и естественность. Цвет основы металлокерамических коронок – металлический, а у коронок из оксида циркония - цвет подбирается на уровне каркаса (белый), что позволяет оптимально имитировать естественный оттенок зубов и добиваться великолепных эстетических результатов. При этом прозрачность зуба остается естественной при любом освещении. В отличие от металла, оксид циркония не деформируется и не изменяется в цвете со временем.
  • Отсутствие изменений десны вокруг коронок. Многие пациенты жалуются на темный ободок около десны, или на изменение цвета (синюшность, покраснение) самих десен вокруг металлокерамических коронок. Причиной является наличие металлического каркаса, оказывающего негативное воздействие на окружающие ткани. Естественно, что такие изменения происходят не у всех, но количество обращений с такими жалобами довольно велико. Протезирование на основе диоксида циркония окончательно решило проблемы подобного рода.

установка циркониевых коронок, изображение 3

  • Биосовместимость. Гипоаллергенные свойства диоксида циркония широко известны в медицине, так как на протяжении многих лет он использовался в эндопротезировании (использовался при изготовлении головок искусственных тазобедренных суставов, что указывает высокую прочность материала). Учитывая частоту проявления самых аллергенных реакций среди населения, врачи не удивляются наличию аллергии даже на благородные сплавы (золото-платиновые, золото-палладиевые и др.), тогда как свойства диоксида циркония дают шанс потерявшим надежду аллергикам.
  • Теплоизоляция. Для пациентов, чьи зубы излишне "эмоционально" реагируют на холодное и горячее, такие протезы являются кардинальным решением проблемы протезирования на "живых" зубах. Температурная чувствительность зубов после протезирования снижается, зачастую даже ниже среднестатистических показателей, благодаря тому, что оксид циркония является хорошим теплоизолятором, оберегая зубы от перепадов температур. Теплоизоляционные свойства позволяет использовать диоксид циркония для изготовления культевой вкладки (штифта), таким образом гарантируя отсутствие термического периапикального раздражения.

установка циркониевых коронок, изображение 4

  • Легкость и прочность. Диоксид циркония частично стабилизируется иттрием и обогащается алюминием. Это придает ему крайне высокие положительные физические характеристики; с другой стороны материал обладает уникальным свойством восстанавливать свою структуру на молекулярном уровне при возникновении микротрещин. Высокая прочность материала позволяет изготовлять одиночные коронки, мосты и даже устанавливать коронки на зубные имплантанты в сочетании с керамическими абатментами. Циркониевые коронки производят не только для передних зубов – современные технологии позволяют изготавливать коронки и для боковых, жевательных зубов.
  • Самая высокая трещиностойкость среди керамических материалов.
  • Минимальная обработка твердых тканей зуба. Толщина каркаса из оксида циркония — всего 0.4 мм, что дает возможность минимально обтачивать зубы и даже позволяет протезирование живых зубов.

  • Идеальный материал для фиксации высоты прикуса. Диоксид циркония не обладает пористостью по сравнению с керамикой, за счет этого стираемость антагонистов гораздо ниже. Возможность фрезерования анатомических коронок позволяет врачу использовать их при протезировании встречными коронками для фиксации высоты прикуса.

На рынке стоматологических услуг существуют два типа конструкций на основе диоксида циркония: стабилизированные оксидом иттрия и обработанные стеклом, которые являются более доступным предложением.

Работа врачей-стоматологов в клинике Оксфорд Медикал сродни работы художника-реставратора: мы стремимся не только восстановить пораженные ткани, но и стремимся вернуть им замечательный внешний вид, чтобы вы радовались результатам нашего труда вместе с нами.

Записывайтесь на бесплатную консультацию к врачу-стоматологу прямо сейчас по телефону (044) 204 40 40, и мы вам обязательно поможем.

услуги отделения Стоматология Цена
  
Винир прямой (1 ед.) Акция!1800 грн
Винир керамический (1 ед.)3800 грн
Удаление зубов мудрости ("восьмерок"). Категория №1: удаление, анестезия, шовный материал1370 грн 880
Удаление зубов мудрости ("восьмерок"). Категория №2: удаление, анестезия, шовный материал, кюретаж (закрытый), коллагеновая губка2570 грн 1650
Удаление зубов мудрости ("восьмерок"). Категория №3: удаление, анестезия, шовный материал, PRF мембрана3370 грн 2640
Ультразвуковая чистка зубов (1 челюсть)400
Чистка зубов  щетка+паста (1 челюсть)160
Чистка зубов AirFlow (1 челюсть)500
Прайс на рентгенологические обследования 
Панорамная рентгенография250
Запись (или повторная запись) рентген снимка на диск40
Компьютерная томография 1 челюсть550
Компьютерная томография 2 челюсти650
Компьютерная томография 1 сегмента300
Компьютерная томография придаточных пазух носа (ППН)650
Панорамная рентгенография детская 200
Описание ОПТГ200
Описание КТ сегмента100
Описание КТ одна челюсть150
Описание КТ две челюсти300
Описание КТ + низ гайморовой пазухи400
Описание КТ придаточных пазух носа200

Указанные цены могут отличаться от действующих в клинике. Актуальные цены вы можете узнать в клинике или по телефону (044) 204 40 40

C детальным прайсом вы можете ознакомиться в клинике «Оксфорд Медикал Киев»

ЗАПИСАТЬСЯ НА ПРИЕМ

Если вы не нашли нужную информацию — свяжитесь с нами удобным для вас способом

Спасибо!

Благодарим за Ваш запрос. В ближайшее время менеджер свяжется с вами

Спасибо!

Благодарим за Ваш запрос. В ближайшее время менеджер свяжется с вами

Оставить сообщение для администрации клиники