24/7 medical aid on Berezniakovskaia Street 30B. Call an ambulance or come over by yourself 24/7

Treatment of pneumonia

A pneumonia is the inflammation of the lungs, usually caused by the infection. It is a widespread and dangerous disease, from which more than 7 million people die annually all over the world.

CAUSES AND SYMPTOMS OF PNEUMONIA

The disease is most often caused by the bacteria and viruses, more seldom – fungus or presence of parasites in the organism. The manifestation of pneumonia can be easily confused with the cold or influenza; that is why it is impossible to establish a precise diagnosis independently; you need to be examined by the doctor.

 

You need to visit the doctor urgently, if you have:

  • cough (first dry, then with sputum);
  • runny nose;
  • discharge of mucoid, purulent or bloody sputum;
  • thoracic pain;
  • weakness;
  • heart palpitations;
  • difficult breathing;
  • high temperature;
  • headache;
  • change of skin color (the skin becomes livid);
  • drowsiness or, on the contrary, sleeping disorder.

The pain during breathing and expectoration of the large amount of sputum are indicative of appearance of complications. In rare cases, the pneumonia can be accompanied by the nausea, vomit and diarrhea.

 

The people, falling under the risk group, should be especially careful: people with the weakened immune system, malnutrition, suffering from hyperthermia, constant colds, obesity and chronic diseases, smokers.

DIAGNOSIS AND TREATMENT OF PNEUMONIA

Independently, at home, it is very difficult to determine pneumonia due to the similarity of its manifestations with the signs of ARVI or bronchitis. The attempts of self-treatment of pneumonia often result in complications and late hospitalization of the patient in the severe condition.

 

When the patient applies to a family doctor with the symptoms of pneumonia, the doctor examines the patient, analyzes his complaints, auscultates the heart and lungs, measures the pulse and arterial pressure, orders X-ray imaging or CT (computed tomography) scan. If necessary, the sputum, urine and blood tests are administered.

 

If the diagnosis is confirmed, you need to start treatment as soon as possible. The treatment course includes the antibiotics of a broad spectrum of effect, antiviral preparations, anti-inflammatory, anti-pyretic and expectorant drugs. Only the qualified specialist can select the effective and safe combination of preparations for the organism, while the self-treatment only deteriorates the patient’s conditions with pneumonia and can lead to hospitalization.

 

You can obtain a full doctor’s aid in treatment of the pneumonia without distracting from day-to-day needs in the Day Patient Department of Oxford Medical clinic.

The pneumonia is the dangerous disease, the treatment of which only the doctor should administer. Do not risk your health; in case of appearance of the first signs of pneumonia, make appointment with the family doctor by calling (044) 204 40 40.

Our EXPERTS

all experts



Bychok Anatoly Ivanovich

Head of Admissions Office
Bychok Anatoly IvanovichHead of Admissions Office

Bereznyakovskaya street, 30B;

information about doctor

Miroshnichenko Iuliia Nikolaevna

Physician
Miroshnichenko Iuliia NikolaevnaPhysician

Glubochitskaya street, 40X;

information about doctor

Klyushnikova Irina Valeryevna

Physician
Klyushnikova Irina ValeryevnaPhysician

Glubochitskaya street, 40X;

information about doctor

Okhnach Irina Alekseevna

Physician
Okhnach Irina AlekseevnaPhysician

st. Predslavinskaya 29;

Glubochitskaya street, 40X;

information about doctor

Special offers




current information

Video reviews

A true guarantee of quality and comfortable treatments are thousands of satisfied patients

  • Инна, г. Киев

    department: Family Medicine

  • Пациент терапевтического отделения

    department: Family Medicine

  • Юлия

    department: Family Medicine

  • Инна, г. Киев

    department: Family Medicine

  • Пациент терапевтического отделения

    department: Family Medicine

  • Юлия

    department: Family Medicine

Text reviews

28-02-2019 Спасибо отделению терапии за успешно и быстро вылеченную пневмонию. Отдельное спасибо доктору Бычку Анатолию Ивановичу за профессионализм, умение и стремление помочь. А так же медсестрам Прохоренко Татьяне Викторовне и Педоре Ирине Валентиновне за комфортное пребывание. Спасибо вам большое!
18-12-2014 Обратился в клинику после длительного бронхита и осложненного ОРВ, перед этим меня лечили антибиотиками в обычной поликлинике, но вылечить окончательно не могли. Я рад, что обратился в клинику и меня поставили на ноги за 1 неделю.Проходил лечение на дневном стационаре.Хочу отметить внимательность обслуживающего персонала, индивидуальный подход и при этом демократичность цен.
Спасибо!

Благодарим за Ваш запрос. В ближайшее время менеджер свяжется с вами

Оставить сообщение для администрации клиники
Your personal information will not be published on the site

make an appointment

If you can not find the desired information - contact us convenient for you

записаться на прием
Задайте вопрос

Заполните все поля, и мы свяжемся с вами в самое ближайшее время

Защитный код
Перезвоните мне

Заполните все поля, и мы свяжемся с вами в самое ближайшее время

Защитный код
записаться на прием

Заполните все поля, и мы свяжемся с вами в самое ближайшее время

Защитный код
Вы не ввели код Неправильный код

Только до конца апреля! Первичный прием гинеколога всего 170 грн! Детали по телефону (044) 204 40 40.

Частные клиники «Оксфорд Медикал»

(044) 204 40 40
Заказать обратный звонок
 

Лечение пневмонии

Лечение пневмонии в отделении семейной медицины клиники «Оксфорд Медикал Киев»Пневмония – это воспаление легких, обычно вызываемое инфекцией. Это очень распространенная и опасная болезнь, от которой ежегодно умирает более 7 миллионов человек по всему миру.

Причины и симптомы пневмонии

Болезнь чаще всего вызывается бактериями и вирусами, реже – грибком или присутствием в организме паразитов. Проявления пневмонии поначалу легко спутать с простудой или гриппом, потому поставить точный диагноз самостоятельно невозможно – нужно обследоваться у врача.

Обратиться к врачу нужно немедленно, если у вас:

  • кашель (поначалу сухой, а потом с мокротой);
  • насморк;
  • выделяется слизистая, гнойная или кровавая мокрота;
  • боль в грудной клетке;
  • слабость;
  • учащенное сердцебиение;
  • утрудненное дыхание;
  • повышенная температура;
  • головная боль;
  • изменение цвета кожи (становится синюшной);
  • сонливость или же наоборот проблемы со сном.

Боль во время дыхания и отхаркивание большого количества мокроты указывают на появление осложнений. В редких случаях пневмония может сопровождаться тошнотой, рвотой, диареей.

Особо внимательными нужно быть попадающим в группу риска: людям с ослабленным иммунитетом, неполноценным питанием, страдающим от переохлаждения, постоянных простуд, ожирения и хронических болезней, курящим.

Диагностика и лечение воспаления легких

Самостоятельно, в домашних условиях, определить пневмонию очень сложно из-за схожести её проявлений с признаками ОРВИ или бронхита. Попытки самостоятельного лечения пневмонии часто приводят к осложнениям и поздней госпитализации пациента в тяжелом состоянии.

При обращении к семейному врачу с симптомами пневмонии, он осматривает больного, анализирует его жалобы, прослушивает работу сердца и легких, измеряет пульс и давление, назначает рентген или КТ (компьютерную томографию). При необходимости берутся анализы мокрот, мочи и крови.

Если диагноз подтверждается – нужно как можно быстрее начинать лечение. В лечебный курс включаются антибиотики широкого спектра действия, противовирусные препараты, противовоспалительные, жаропонижающие и отхаркивающие средства. Подобрать эффективную и безопасную для организма комбинацию препаратов может только квалифицированный специалист, тогда как самолечение только ухудшает состояние пациента с воспалением легких и может привести к госпитализации.

Получить полноценную помощь врача в лечении пневмонии, не отрываясь от повседневных забот, можно в дневном стационаре клиники «Оксфорд Медикал».

Воспаление легких – опасная болезнь, лечение которой должен проводить только врач. Не рискуйте своим здоровьем – при первых же признаках воспаления легких записывайтесь на прием к семейному врачу по телефону (044) 204 40 40.

 

Отзывы пациентов

Верным залогом качественного и комфортного лечения являются тысячи довольных пациентов

Николай Иванович

отделение: Терапия

Юлия

отделение: Терапия

Пациент терапевтического отделения

отделение: Терапия

Инна, г. Киев

отделение: Терапия

Все отзывы о клинике

Текстовые отзывы

18.12.2014

Обратился  в клинику после длительного бронхита и осложненного ОРВ, перед этим меня лечили антибиотиками в обычной поликлинике, но вылечить окончательно не могли. Я рад, что обратился в клинику и меня поставили на ноги за 1 неделю.Проходил лечение на дневном стационаре.Хочу отметить внимательность обслуживающего персонала, индивидуальный подход и при этом демократичность цен.

отделение: Терапия




ЗАПИСАТЬСЯ НА ПРИЕМ

Если вы не нашли нужную информацию — свяжитесь с нами удобным для вас способом

Спасибо!

Благодарим за Ваш запрос. В ближайшее время менеджер свяжется с вами

Спасибо!

Благодарим за Ваш запрос. В ближайшее время менеджер свяжется с вами

Оставить сообщение для администрации клиники