make an appointment
Ask a question

Complete all fields and we will soon contact you

Сall me back

Complete all fields and we will soon contact you

Security code
make an appointment

Complete all fields and we will soon contact you

Security code
Вы не ввели код Неправильный код

«Oxford Medical» private clinics

(044) 204 40 40
Order call back

*

 
 

Genital wart removal

The genital wart is the manifestation of human papillomavirus in mucous membranes in the form of pinkish or brown knots of different form and shape. The genital warts are transmitted sexually, through non-sexual contact and from mother to child.

CAUSES AND SYMPTOMS OF APPEARANCE OF GENITAL WARTS

The development of genital warts is the consequence of activation of papillomavirus infection due to the weakening of immunodefences, which are not capable of combatting the virus (during the illness, pregnancy, under the influence of stresses etc). The virus is very widespread due to several possible ways of its transmittance.

The genital warts  are accompanied with unpleasant symptoms:

  • sensation of foreign body;
  • itching;
  • humidity of intimate skin areas, affected by genital warts .

TREATMENT OF GENITAL WARTS 

The genital warts may appear both externally (genital organs and anus) and internally (in the vagina, on the uterine cervix), while the treatment method depends on their location. The external genital warts are removed, using Surgitron. The removal is performed under local anesthesia, quickly, without causing any specific discomfort. The radio-wave treatment is effective and safe; that is why it is recommended for the women, who have never given birth, but are planning pregnancy in the future.

 

The internal genital warts are treated with medication, with application of anti-inflammatory and immuno-modulating drugs.

The consultation with the gynecologist in Oxford Medical Kyiv clinic includes a delicate conversation, during which the patient’s complaints are collected and analyzed, the examination in the gynecological examination chair and the palpation of mammary glands  are performed. If necessary, you can undergo all necessary medical tests in the clinic, including the analysis for presence of papillomavirus and identification of its strains.

 

The appearance of genital warts may be prevented, if having the human papillomavirus vaccination; however, you should do it before infecting and, preferably, before beginning of the sex life, which increases the risk of infection many times.

Make appointment with the gynecologists of Oxford Medical Kyiv clinic by calling(044) 204 40 40. 

MAKE AN APPOINTMENT

If you can not find the desired information - contact us convenient for you

Thank You!

Thank you for your inquiry. Our manager will contact soon

Thank You!

Thank you for your inquiry. Our manager will contact soon

Leave a message for clinic administration

записаться на прием
Задайте вопрос

Заполните все поля, и мы свяжемся с вами в самое ближайшее время

Перезвоните мне

Заполните все поля, и мы свяжемся с вами в самое ближайшее время

Защитный код
записаться на прием

Заполните все поля, и мы свяжемся с вами в самое ближайшее время

Защитный код
Вы не ввели код Неправильный код

Частные клиники «Оксфорд Медикал»

(044) 204 40 40
Заказать обратный звонок
 

 

Удаление кондилом

Радиоволновое удаление кондилом в клинике «Оксфорд Медикал Киев»Остроконечные кондиломы – это проявление вируса папилломы человека на слизистых оболочках в виде узелков розового или бурого цвета, различной формы и размера. Кондиломы передаются половым, контактно-бытовым путем или же от матери к ребенку.

Причины и симптомы появления кондилом

Развитие кондилом – это следствие активизации папилломавирусной инфекции из-за ослабления защитных сил организма, которые не способны противостоять вирусу (во время болезни, при беременности, под влиянием стрессов и пр.). Вирус очень распространен благодаря нескольким возможным путям его передачи.

Кондиломы сопровождаются неприятными симптомами:

  • ощущением инородного тела;
  • зудом;
  • влажностью интимных участков кожи, пораженных кондиломами.

Лечение кондилом

Кондиломы могут быть как снаружи половых органов или ануса, так и внутри (во влагалище, на шейке матки), а от их расположения зависит метод лечения.  Наружные кондиломы удаляются радиоволновым методом с помощью аппарата «Сургитрон». Удаление проходит под местным обезболиванием, проходит быстро и не доставляет особого дискомфорта. Радиоволновое лечение эффективно и безопасно, а потому рекомендуется еще не рожавшим женщинам, планирующим в будущем беременность.

Внутренние кондиломы лечатся медикаментозно, с применением противовоспалительных и иммуномодулирующих препаратов.

Консультация гинеколога в клинике «Оксфорд Медикал Киев» включает деликатную беседу, во время которой собираются и анализируются жалобы пациентки, осмотр на кресле и пальпацию молочных желез. При необходимости прямо в клинике можно сдать все нужные анализы, включая анализ на наличие папилломавируса и определение его штаммов.

Появление кондилом можно предупредить, проведя вакцинацию против вируса папилломы человека, однако делать это нужно до заражения и желательно до начала половой жизни, которая многократно повышает риск инфицирования

Записывайтесь на прием к гинекологам клиники «Оксфорд Медикал Киев» по телефону (044) 204 40 40.

 
Получите персональные бесплатные рекомендации от нашего гинеколога!
Мановицкая Оксана Викторовна Мановицкая Оксана Викторовна
Хотите получать персональные рекомендации нашего гинеколога, имеющего практический опыт работы более 15 лет?
Спасибо, ваш запрос отправлен



ЗАПИСАТЬСЯ НА ПРИЕМ

Если вы не нашли нужную информацию — свяжитесь с нами удобным для вас способом

Спасибо!

Благодарим за Ваш запрос. В ближайшее время менеджер свяжется с вами

Спасибо!

Благодарим за Ваш запрос. В ближайшее время менеджер свяжется с вами

Оставить сообщение для администрации клиники